Глава 339: Пророческий сон

654 92 15
                                    

Тем временем в главном зале Старичок Хе беседовал с У Руо, докладывая ему обо всех последних событиях, произошедших в магазине.

- Мастер, недавно какие-то люди приходили в магазин и расспрашивали о духовном талисмане, нарисованном Призрачной Старушкой.

У Руо приподнял брови и спросил:

- Они интересовались самим талисманом или человеком, который его изготовил?

- Они только хотели узнать, кто тот человек, который нарисовал талисман. Они даже дали мне крупную сумму денег за эту информацию, кроме того, они выглядели очень озабоченными и заинтересованными в том, чтобы получить ответ на свой вопрос.

У Руо догадывался, что человек, интересовавшийся изготовителем этого талисмана, был, скорее всего, владелец чёрного рынка.

Пока они разговаривали, в зал вошёл Джиси с таким же пустым выражением лица, какое у него было некоторое время назад.

У Руо удивился, увидев его здесь, поэтому спросил:

- Разве ты не сказал, что идёшь спать?

Джиси не проронил ни слова, а молча сел рядом и налил себе чашку чая.

У Руо взглянул на это, но решил не отвлекаться и продолжить свой разговор со Старичком Хе.

Джиси сразу же отставил чашку чая в сторону, немного понаблюдал за Старичком Хе, затем посмотрел на У Руо, но вдруг неожиданно поднял руку и прикоснулся к лицу У Руо.

У Руо машинально схватил его за руку, а сам стал ощупывать своё лицо:

- На моём лице что-то есть?

Старичок Хе на мгновение уставился на лицо У Руо, затем покачал головой:

- Нет.

Джиси отрешённо моргнул, затем его глаза постепенно обрели ясность, он посмотрел на У Руо и сказал:

- В уголках твоих глаз слизь.

- ... - губы У Руо чуть дрогнули, и он сразу же отпустил руку Джиси и потёр уголки своих глаз.

Затем Джиси растерянно осмотрелся вокруг, сначала поворачиваясь влево, затем вправо, но, в конце концов, он встал и ушёл.

У Руо выглядел озадаченным, он и Старичок Хе в недоумении посмотрели друг на друга.

- Давай продолжим, - предложил У Руо.

Через несколько минут Джиси вновь вернулся в главный зал с прежним пустым выражением лица, сел в ту же позу, в которой сидел несколькими минутами ранее, и, взяв новую чашку, налил в неё чай.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя