Глава 288: На колени!

898 118 16
                                    

- Но у меня нет родимого пятна на пояснице, - проговорила Гуань Тон.

Призрачная Старушка пристально смотрела на неё, не произнося ни звука.

Гуань Тон добавила, подумав, что Призрачная Старушка не поверила:

- Призрачная Старушка, я не лгу. У меня действительно нет родимого пятна.

У Си также подтвердила, желая поддержать маму:

- Это правда. Я часто купалась с мамой, когда была ещё совсем ребёнком, и видела, что у неё нет родимого пятна на спине в области поясницы, лишь сбоку на талии пять крошечных красных родинок.

Ресницы Призрачной Старушки задрожали, и она быстро закрыла веки так, что никто не мог понять, о чём она думает в этот момент.

У Руо тяжело вздохнул:

- Вы слышали маму, теперь вы готовы отказаться от этой мысли.

Призрачная Старушка быстро развернулась и покинула комнату Гуань Тон.

- Она выглядит такой печальной, - сказала У Си с сожалением.

- Я провожу её до спальни, - сказал им У Руо.

Он вышел из комнаты и молчаливо последовал за Призрачной Старушкой. В тишине ночи было слышно, как она плакала, но У Руо никак не мог понять были ли это слёзы радости или горя.

«Счастлива?» - думал У Руо. Но ведь он отчётливо слышал, что она плачет, тогда почему же у него было такое чувство, что она была счастлива? Возможно, он просто слишком много думает.

У Руо проводил Призрачную Старушку до её комнаты, а когда закончил успокаивать женщину, вернулся в спальню У Чжу.

У Чжу спросил:

- Как себя чувствует Призрачная Старушка?

У Руо ответил, раздеваясь:

- Вероятно, она решила воспользоваться тем, что Ю Йе и Джиси нет дома, а папа ранен, вот и прокралась к спальне мамы, пока та переодевалась, чтобы проверить свою догадку. Она явно не ожидала, что я приеду сюда и поймаю её с поличным. Теперь она плачет.

- В прошлый раз ей удалось ускользнуть от Ю Йе, а это значит, что её духовный уровень не низок, вероятно, она культиватор высокого уровня.

- Да, ты прав. Она только что призналась мне, что её сила достигла девятого ранга.

У Чжу был удивлён и встревоженно спросил:

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя