Глава 310: Там снова так узко

862 108 8
                                    

После ужина Яичко сообщил о своём намерении остаться на ночь в особняке Хе Сюаньтана, потому, что боялся, что Хе Сюаньи накажет его. Ещё одна причина, по которой он не желал уезжать, это возможность спать вместе с У Ю и Йеджи в одной комнате, поэтому он наотрез отказался ехать в имперский дворец вместе с У Руо.

У Руо не стал настаивать на его отъезде, потому что прекрасно понимал, каким сильным было желание Яичка провести время со своими братьями. После того, как У Руо строго настрого предостерёг Яичко не создавать проблем, он собрал Кроху, и они поехали обратно во дворец на звериной повозке.

Поскольку звериным повозкам запрещалось въезжать на внутреннюю территорию Дворца, то охранник, управляющий повозкой, был вынужден остановиться около вторых дворцовых ворот.

Когда повозка прекратила своё движение, У Руо заметил, что Кроха спит спокойным сном на мягкой подушке, поэтому он аккуратно укрыл его маленьким одеялом, а затем осторожно взял подушку в руки.

Как раз когда У Руо собирался выйти, снаружи раздался мужской смех:

- Наследный принц был таким обходительным и хорошо позаботился о Господине Лоу. Когда он увидел, что Господин Лоу упал в воду, то он снял свою мантию и надел её на него. Кроме того, сегодня он отпустил подчинённых пораньше, поэтому мы все сможем попасть домой на ужин гораздо раньше обычного.

Затем кто-то вздыхая, сказал:

- Если бы только партнёр наследного принца был бы хоть наполовину таким же способным, как Господин Лоу, тогда бы я точно выказал ему свою поддержку, хотя он и мужчина. Но насколько мне известно, он ничего ещё не сделал. Он либо проводит дни напролёт, отдыхая во Дворце Хэнсин, либо ездит с маленьким принцем к своим родителям. Он выглядит, как женщина, и ведёт себя, как женщина. Если бы он ни был тем, кто может снять проклятие, то я бы был первым, кто бы яро выступал против этой помолвки.

- Да. Да. Полностью согласны с тобой, - другие чиновники также поддержали это мнение.

- Спасибо за добрые слова поддержки! Мне даже неловко. Но Лоу не так хорош, как говорили старшие, - скромно сказал Лоу Цинло. - Что касается выбора наследного принца, то он не просто так пал на этого человека. Наследная принцесса определённо не так проста и в ней точно есть что-то особенное и выдающееся.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя