Глава 356: Иллюзия

514 59 17
                                    

 Как только У Руо забрал изготовленное по его рецепту лекарство, он вместе с Хе Сюаньси направился в его особняк на поверхности.

Дворецкий Бинь, который присматривал за домом и непосредственно отвечал за обслуживание Хе Сюаньси в повседневной жизни, немедленно вышел из дома, встречая прибывших, и сразу же повёз Хе Сюаньси в его комнату, чтобы тот отдохнул.

У Руо был озадачен этим:

- Шестой брат, ещё только утро, а ты уже хочешь спать? Или же ты правда устал?

Хе Сюаньси улыбнулся и ответил:

- Я не хочу спать и не устал.

- Тогда ты ....

- Доктор Яо сказал, что мой организм очень слаб, и мне не следует себя перегружать.

У Руо нахмурился:

- Так значит ты обычно лежишь в постели и спишь?

- Большую часть времени я действительно лежу, но иногда меня выкатывают во двор, чтобы я немного побыл под солнцем, - Хе Сюаньси встал с инвалидного кресла, как только его вкатили в комнату.

У Руо был немало удивлён:

- Шестой брат, ты можешь самостоятельно ходить?

- Могу, - рассмеялся Хе Сюаньси. - Невестка, ты же не думала, что я не способен ходить?

У Руо неловко ответил:

- Я всегда думал, что у тебя покалечены ноги. Если ты способен ходить самостоятельно, то почему ты в инвалидном кресле?

- Лекари советовали мне не переутомляться.

- Это действительно ..., - У Руо рассердился, но за глаза плохо отзываться о докторах он не хотел, поэтому он продолжил со спокойным лицом. - При некоторых серьёзных заболеваниях действительно нельзя слишком напрягаться, но у тебя болезнь дефицита солнечного света, поэтому, помимо ежедневных солнечных ванн, тебе необходимо больше тренировать своё тело, чтобы оно не было таким слабым и замёрзшим.

Глаза Хе Сюаньси загорелись от восторга:

- Невестка имеет в виду, что мне позволено ходить своими ногами?

У Руо кивнул и добавил:

- Конечно. Теперь, когда я отвечаю за твоё здоровье, ты должен делать то, что я говорю. Каждый день ты должен обязательно вставать с кровати и чаще гулять на улице. Но из-за того, что много лет у тебя не было никакой физической активности, твоё тело в самом деле очень слабое и уязвимое, и ты легко можешь почувствовать усталость, поэтому, если ты утомишься, ты должен немедленно сесть и отдохнуть.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя