Глава 324: Мой хороший сын

787 112 19
                                    

Закончив обсуждение вопроса о двойнике Хе Сюаньи, Хе Сюаньтан и его сиблинги по очереди вручили свои подарки У Руо, даже Яочжэ и Шулао, которые всегда находились в тени, защищая семью У, также преподнесли ему презенты.

Наконец, Гуань Тон достала подарок на день рождения от Призрачной Старушки и передала его У Руо:

- Это подарок, приготовленный Призрачной Старушкой ещё в октябре прошлого года, она попросила меня передать его тебе, если она не сможет вернуться сегодня.

У Руо взял подарочную коробку и спросил:

- Как она узнала, что двадцать девятого августа у меня день рождения?

Гуань Тон улыбнулась и сказала:

- Когда мы болтали с ней в прошлом, я случайно упомянула о твоём дне рождения, так она и узнала об этом.

- Она снова отправилась на выполнение какого-то задания?

- Да.

- Она сказала, почему она делает это?

Гуань Тон покачала головой.

- Мама, когда она вернётся, ты можешь убедить её не работать слишком много и сильно не перетруждаться, наша семья У не испытывает недостатка в еде, а если ей не хватает серебра на что-то другое, то она всегда может обратиться ко мне.

- Хорошо.

- Папа, папочка, второй дядя! - послышались крики впопыхах вбегающих в зал детей. Они принесли У Руо небольшую коробку. - Папочка, это твой подарок на день рождения.

У Руо был удивлён и обрадован одновременно:

- У вас тоже есть для меня подарки?

Хе Синь, который ждал рядом, улыбнулся и сказал:

- Поскольку молодые Высочества знали, что двадцать девятого августа у вас день рождения, они заранее научились рисовать духовные талисманы, затем изготовили их и передали Старичку Хе для реализации. Когда талисманы были раскуплены, Старичок Хе заблаговременно, ещё до двадцать пятого августа, отдал им их долю прибыли, а я лично сопроводил их, чтобы приобрести подарки.

У Руо с упоением расцеловал маленькие щёки Яичка и Крохи.

- Второй дядя, у нас тоже есть подарки для тебя, - Сяо Йеджи и У Ю протянули У Руо свои подарки.

У Цяньцин улыбнулся и сказал:

- Они тоже обучились созданию талисманов, а затем продали их с помощи Старичка Хе, чтобы потом на вырученное серебро купить тебе подарки.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя