Это был редкий случай, когда у Хе Сюаньи и У Руо было время поболтать наедине, поэтому Хе Ган был очень предусмотрителен и сделал длинный крюк перед возвращением во Дворец.
Когда они вернулись в резиденцию, было уже за полночь, а шести стражников, посланных императором утром, уже не было во Дворце Хэнсин. У Руо и Хе Сюаньи тихонько зашли в комнату Яичка и Крохи и увидели, что дети уже уснули, поэтому они осторожно натянули на них одеяла и вышли из спальни. Покинув комнату, У Руо спросил у Хе Синя, который спал снаружи:
- Как сегодня двое детей ладили с дедушками?
Хе Синь проговорил, улыбнувшись:
- Два Королевских Высочества не сказали ни слова своим царственным прапрадедам и даже не удостоили их и взглядом. Когда старшие увидели, как прекрасны и милы эти два Высочества, они страстно желали обнять их, но дети не дали им и шанса. Покидая Дворец Хэнсин, все шестеро были ужасно подавлены.
- Молодцы, - слегка кивнул Хе Сюаньи.
У Руо закатила глаза:
- Ты потворствуешь тому, что дети так плохо обращаются со своими старшими дедушками?
Хе Сюаньи спокойно ответил на это:
- Они все - кучка упрямых и высокомерных стариков с завышенной самооценкой. Если мы не позволим нашим детям преподать им урок, боюсь, они так и не уймут своего высокомерия и не смогут принять тебя, устроив скандал прямо в день нашей свадьбы, а поднимать шум на нашей свадьбе никому не позволено.
Представив на мгновение, что его могли поставить в неловкое положение или даже опозорить на собственной свадьбе, У Руо почувствовал себя скверно, поэтому решил, что позволит детям вести себя с прапрадедами так, как они захотят.
Хе Синь взял со стола небольшую коробку и передал её У Руо:
- Кронпринцесса, ваш отец сегодня днём прислал весть о том, что Призрачная Старушка вернулась в королевскую резиденцию, и что она отсутствовала некоторое время, потому что взялась за выполнение миссии, чтобы заработать денег. Через пару дней она намеривается вновь отправиться на выполнение задания. Пока она находилась на службе, она нарисовала вот эти талисманы, которые теперь просит вас продать.
- Миссии? - У Руо нахмурил лоб и взял коробку. Хотя он не понимал, почему и для чего она вдруг стала так активно зарабатывать деньги, он почувствовал облегчение, узнав о её местонахождении, а остальное оставил на её усмотрение, посчитав, что это не совсем его дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
РазноеПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...