У Руо зарегистрировался в гостинице, как только они покинули особняк Ю.
После обеда У Руо закрылся в комнате, чтобы изготовить лекарство от солнечных ожогов для Призрачной Старушки, и не выходил оттуда вплоть до ужина. К его удивлению, Призрачная Старушка, хоть и неохотно, но отказалась от лечения.
Сделав несколько попыток уговорить ее, он все таки сдался. Сейчас намного важнее было отыскать Хе Сюаньи. Как только он найдет его, то он сможет найти способ исцелить Призрачную Старушку.
На следующее утро У Руо отправился в мэрию, чтобы получить сведения о старых семьях Хе. Однако старые семьи были настолько таинственными, что никто не знал, где они жили. А некоторые и вовсе до смерти боялись говорить о них.
Он не сдавался. Уже шел третий день, как он начал осматривать все крупные домовладения изнутри при помощи навыка Скрытой тени, в надежде встретить хоть кого-то знакомого. В конце концов, ему пришлось прекратить поиски и начать обдумывать план отъезда из города Сян вместе с Призрачной Старушкой.
У У Руо так и не было ни единой зацепки, даже после осмотра особняка, принадлежащего последней крупной семье в этом городе. По возвращении в гостиницу, ему на глаза попалась группа людей, пакующих свои вещи перед воротами постоялого двора.
- Вот черт! У этого ребенка такое мощное защитное магическое оружие. Как же нам их поймать? - прокричал кто-то.
Я не думаю, что они просидят внутри магического оружия слишком долго и не выйдут оттуда до конца жизни.
Голос показался У Руо очень знакомым. Кажется он принадлежал Су Байшуан. Он подошел ближе и увидел Яичко и Призрачную Старушку, сидящих на земле и защищенных куполом из высокоуровневого защитного оружия.
Он раздвинул толпу и позвал:
- Яичко?
- Папа! - глаза Яичка ярко засверкали, когда он увидел У Руо.
Первым делом У Руо подал ему знак, чтобы он не выходил. Он обернулся и осмотрелся вокруг. Ему на глаза попалась Су Байшуан, женщина, которую он видел три дня назад.
- Это он! - возбужденно закричала Су Байшуан, указывая на У Руо. - Домоправитель Лян, это мой сын, Ю Паньян.
Домоправитель Лян удовлетворенно кивнул при взгляде на У Руо:
- Он очень похож на Мастера Ю. Они оба очень красивы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
РазноеПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...