У Руо не был удовлетворен теми подарками, которые предложил ему Старичок Хе. Главная причина заключалась в том, что он не был точно уверен, кем был Хе Сюаньи на самом деле. Если он был наследным принцем, и У Руо приобретет подарки, которыми сможет угодить королевской семье, то они могут посчитать его хитрым человеком, цель которого польстить им только потому, что они члены правящей семьи. Если Хе Сюаньи не был принцем, то это могло показаться грубостью, получить подарки предназначенные для кого-то выше статусом, чем они. Поэтому он решил самостоятельно создать эскизы украшений и потратил уйму денег, нанимая мастера, который изготовит их за пару дней. Украшения, разработанные по индивидуальному дизайну, были выражением его манер и были хорошим подарком, независимо от того, нравился ли он семье Хе Сюаньи или нет.
Затем он потрудился расспросить докторов о болезни дефицита солнечного света, пока в травяном магазинчике закупал лекарственные травы с других этажей Королевства. Закончив с покупками трав, он вышел из лавки и решил приобрести игрушки для Яичка, а также одежду для Призрачной Старушки и Старичка Хе. Они вернулись в гостиницу на ужин лишь поздно вечером.
После ужина У Руо достал десять тысяч таэлей серебра из теневой зоны и передал их Старичку Хе, чтобы тот обменял их на банкноты.
Как только Старичок Хе закончил с обменом денег, он направился в обшарпанную хижину, чтобы сообщить дедушке Пану о том, что У Руо желает помочь его внуку и внучке, а также обо всех возможных негативных исходах непроверенного лечения. Как только дедушка Пан узнал, что У Руо собирается оказать помощь совершенно безвозмездно, то он без каких-либо колебаний отнес детей в гостиницу.
У Руо спросил, глядя на детей, которые не переставали дрожать:
- Дедушка Пан, Старичок Хе должен был сообщить вам, что лечение может оказаться безуспешным. Хуже этого...
Дедушка Пан заплакал:
- Он обо всем мне рассказал. Но чем оставлять их мучиться от невероятной боли, я предпочитаю рискнуть и попробовать. Возможно они выживут.
- Тогда положите их на кровать, - У Руо начал читать книгу, которую дал ему сегодня один из докторов из медицинского магазинчика. Он также сообщил ему, что все методы лечения болезни дефицита солнечного света годами записывались в эту книгу, но никто не смог преуспеть в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
РазноеПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...