- Цзюньсин, на что это ты смотришь? - симпатичная девушка вышла из транспортной формации и обратила внимание, как Цзюньсин смотрел куда-то вперёд, в сторону ворот мэрии. Она подошла ближе и проследила за его взглядом, и сразу заметила привлекательного молодого мужчину, говорившего с Шэнь Суном.
Цзюньсин быстро пришёл в себя, и с лёгкой улыбкой, тронувшей лишь уголки его губ, он подошёл к Шэнь Суну и У Руо:
- Паньян!
Симпатичная девушка была поражена, увидев, что Цзюньсин улыбается, потому что каждый раз, когда ей доводилось видеть его, он ходил с серьёзным выражением лица без какого-либо намёка на улыбку.
Шэнь Сун обернулся и восторженно сказал:
- Господин!
- Господин Цзюньсин, давно не виделись, - У Руо поприветствовал его, а губы его изогнулись в добродушной улыбке.
- О чём вы говорите? - поинтересовался Цзюньсин, взглянув на формирование на стене.
- Я как раз говорил Шэнь Суну о моих предположениях, как следует исправить формирование, чтобы получать тепло. Я конечно не уверен, сработает ли это, поэтому я прибыл сюда, чтобы обсудить это с тобой.
Шэнь Сун смущённо почесал затылок и с нотками вины в голосе сказал:
- Простите меня за то, что ничего не смыслю в формированиях, из-за чего я не понял ни единого слова из того, что говорил Господин Ю, но, даже так, его метод кажется мне разумным.
- Правда? - Цзюньсин посмотрел на У Руо. - Можешь повторить сказанное и для меня?
У Руо кивнул и сказал, указывая на формирование на стене:
- В прошлый раз ты рассказал мне, что солнечное тепло поступает сюда для обогрева людей через это формирование, но при этом многие были сожжены. Я считаю, что причиной этому не может быть тепло само по себе, поэтому я пришёл к выводу, что проблема возникает ещё до того, как тепло попадает сюда, а значит заключается в системе его передачи, которая, по-видимому, помимо самого тепла захватывает также солнечный свет, который и может причинить вред Мёртвым Душам. Поэтому мой метод заключается...
- Чепуха! - ясный, гневный крик прервал слова У Руо.
У Руо замер, затем он заметил девушку, стоявшую позади Цзюньсиня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
РазноеПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...