Два дня спустя Хе Сюаньи лично приехал в сопровождении большой свиты, чтобы забрать семью У из особняка Сюаньтана. Он прибыл на звериной повозке, которая остановилась прямо напротив двора, где жил У Цяньцин.
Повозка была очень просторной, и в неё одновременно помещалось около десяти человек. После того, как У Си устроилась в повозке вместе с остальными, она постоянно невольно поглядывала на Ю Йе, со странным выражением лица.
Заметив это, Ю Йе с любопытством спросила:
- Почему ты то и дело смотришь на меня?
Все посмотрели на У Си.
У Си нельзя было выдать, что ей стала известна настоящая личность невестки, но при этом она не могла удержаться, чтобы не смотреть на Ю Йе. К счастью, она быстро смогла придумать оправдание своему поступку:
- Невестка сегодня невероятно красива.
Сегодня Ю Йе был действительно особенно красив, включая изысканный макияж и великолепную одежду. Будь он чуточку миниатюрнее, то в этом образе был бы невиданной красавицей, способной погубить свою страну и народ.
- Правда? - Ю Йе опустил голову и посмотрел на своё платье, он был польщён словами У Си. Сегодня у него было особенно хорошее настроение, потому что У Цяньцин и Гуань Тон взяли его с собой во дворец на встречу с императором и императрицей, что означало, что они уже относились к нему как к члену семьи, поэтому он не заметил, что с У Си что-то не так.
Ю Йе прошептала на ухо У Чжу:
- Разве я ни хороша сегодня?
У Чжу холодно фыркнул. Как бы ты ни был красив, ты всё ещё мужчина, какой от тебя прок.
Хотя в голове У Чжу и мелькали такие мысли, но его взгляд застыл, словно завороженный на прекрасном лице Ю Йе.
Улыбка Ю Йе расцвела ещё краше, когда она поймала на себе этот взгляд У Чжу.
Когда они прибыли в имперский дворец, то волнение из-за предстоящей встречи взяло верх, и все сразу же почувствовали себя немного скованно.
Хе Сюаньтан был рядом, успокаивая и развлекая их, чтобы они расслабились.
У Руо и Хе Сюаньи шли впереди. У Руо сказал ему:
- Сюаньи, вчера мы видели княжну Тяньяо.
У Руо решил сообщить о вчерашнем происшествии, лишь для того, чтобы Хе Сюаньи был в курсе этих событий, а никак не для того, чтобы его муж помог ему уладить возникший между ними конфликт, поэтому он не стал рассказывать ему все детали, в том числе о том, кто был тот человек, который скинул на них клетки с монстрами, чтобы отвлечь внимание княжны Тяньяо. Он просто упомянул, что это был его друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
РазноеПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...