Глава 271: Прошлая жизнь (2)

907 112 17
                                    

У Руо последовал за ними в передний двор и увидел остатки мощного формирования, которое создали, чтобы отослать его в прошлое.

Что это было?

Неужели ему это действительно снилось?

Но как ему могли сниться события, свидетелем которых он никогда не был и которые происходили уже после того, как он был отправлен в прошлое?

Прежде чем У Руо смог понять, что происходит, какая-то сила притянула его к Хе Сюаньи.

На улице повсюду лежали мёртвые тела, крики и стоны не прекращались, доносясь ото всюду, дома рушились один за другим, казалось, будто наступил конец света, а процветающий город превратился в ад на земле.

Катастрофа затронула даже первую из великих семей У. Двери и стены особняка были разрушены. Не было никого и ничего, что могло бы защитить дом. Кто угодно мог с легкостью проникнуть внутрь особняка. Ни у кого не было времени, чтобы обращать внимание на идущего по дому Хе Сюаньи.

Хе Сюаньи бродил по территории особняка до тех пор, пока не нашел У Чензи.

У Чензи и глава семьи У были в крайне тяжелой ситуации. Они сражались с высокоуровневыми призраками, используя против них, только что возвращённое Божественное оружие. Только благодаря Божественному оружию, семья У смогла продержаться так долго и все ещё не пала.

Хе Сюаньи призвал Разрывающий Плоть и направил его прямо в Божественное оружие. Бум! С громким хлопком по двору прокатилась бесконечно мощная вибрация. Удар был настолько грозным, что все присутствующие на заднем дворе съёжились от страха. Затем два магических оружия начали ожесточённо сражаться.

У Руо был поражен, что Разрывающий Плоть был настолько мощным, что мог конкурировать с бессмертным артефактом. Однажды Собиратель Душ сказал, что бессмертная сила Божественного оружия угасает, однако, даже если это и так, Разрывающий Плоть не должен был быть ровней Божественному оружию, но он с лёгкостью противостоял ему.

У Чензи был до смерти напуган, увидев Хе Сюаньи, и этот ужас отразился в его взгляде:

- Хе Сюаньи.

Однако, У Вейсюэ была в восторге, услышав слова дедушки.

Но её восторг длился не долго. Поскольку Божественное оружие было занято схваткой с Разрывающим Плоть, ничто больше не защищало семью У. Высокоуровневые призраки воспользовались этой возможностью, чтобы пожрать их заживо. Всего за несколько мгновений половина семьи У была съедена, от них остались лишь кости, беспорядочно разбросанные по земле.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя