Глава 280: Прочь!

944 110 19
                                    

 У Руо вновь хорошенько вгляделся в шар и поинтересовался:

- Разве ты только что ни сказал, что если оставить на нём каплю крови человека, то, активировав его, другой сможет ясно видеть с его помощью того человека, независимо от того, как бы далеко он ни был. Почему же тогда мы внутри этого хрустального шара?

- А как ты думаешь? - Хе Сюаньи ответил вопросом на вопрос.

У Руо немного подумал и сказал:

- Неужели ты хочешь сказать, что использовал свою кровь на нём? Но зачем тебе наблюдать за собой с помощью этого шара? Ты...

У Руо нахмурился, испытывая противоречивые чувства, и задал ещё один вопрос, так как в голове внезапно возникла одна мысль:

- Неужели там есть и моя кровь?

- Да, - не стал отрицать Хе Сюаньи.

- Но когда ты успел заполучить мою кровь? Кроме того ты можешь видеть меня вживую каждый день. Для чего тебе тогда этот хрустальный шар? - спросил У Руо, будучи в замешательстве.

Хе Сюаньи дотронулся до шара и произнёс:

- Двадцать лет назад наши люди проникли в особняк семьи У в городе Гаолин и выкрали немного твоей крови. Таким образом мы и получили твою кровь для хрустального шара.

- Что?! - сказать, что У Руо был удивлён, значило ничего не сказать.

- С тех самых пор, помимо учёбы, тренировок с мечом и изучения навыков культивации, я день за днём наблюдал за тем, как ты рос.

У Руо вспомнил, как однажды Хе Сюаньтан упоминал что-то о хрустальном шаре.

- Ты... Ты... - У Руо начал заикаться то ли от волнения, то ли от возмущения. А затем сердито проговорил. - Я надеюсь, ты не следил за мной, когда я ходил в туалет по нужде?

Если бы сейчас Хе Сюаньи признался в этом, то У Руо точно начал бы мучиться от кишечной колики.

В его голове начали роиться разные мысли. Неужели Хе Сюаньи видел и его первую поллюцию, и другие неловкие моменты из его жизни?

Глаза Хе Сюаньи расширились от удивления, а затем он разразился смехом:

- Что за чушь ты несёшь?

Почему его жена обратила внимание на что-то не столь существенное и думала о таких глупостях?

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя