У Чжу покачал головой:
- Нет.
У Руо объяснил:
- На самом деле, я тоже знаю не так много о виртуальном пространстве для хранения. Мне известно только то, что оно способно вместить огромное количество вещей, и такая теневая зона есть в моём теле.
Так как семья Хе Сюаньи уже была осведомлена о его теневой зоне, то не было больше никаких оснований, чтобы скрывать этот факт и от своей семьи, поэтому он рассказал У Чжу обо всём, что произошло с тех пор, как он распечатал свои духовные силы.
У Чжу был поражён его рассказом и уточнил:
- Правильно я понимаю, что причина, по которой у тебя хватило сил противостоять У Чензи, заключается в том, что ты обладаешь навыком Теневой Кражи, который позволил тебе за очень короткий срок продвинуться до культиватора девятого уровня, поглощая духовные силы других?
- Да, так и есть.
- А наша мама правда является святой из клана Сокрытых, а также потомком бессмертных?
- Да.
- Но почему у нас нет таких навыков, как у тебя? - У Чжу был в замешательстве.
- Сюаньи сказал, что гены бессмертных постепенно исчезают с каждым новым поколением, которое рождается от связи со смертными, таким образом потомки становятся менее сильными, чем их предки. Поэтому теперь не каждый ребёнок может унаследовать эти секретные навыки. Брат, ты злишься на меня, что я не рассказал тебе обо всём раньше?
- У тебя была действительно веская причина, чтобы молчать, прямо как у нашей матери, которая проклята и не может ничего рассказывать о своём клане, - сказал У Чжу. Он, конечно, немного завидовал У Руо, - Это потрясающе, что ты можешь продвинуться до девятого уровня, практически не прилагая особых усилий. Навык Теневой Кражи воистину великолепен!
- В конце концов, и ты рано или поздно достигнешь девятого уровня.
- Конечно достигну! Хотя у меня и нет этого навыка, но я всё ещё потомок бессмертных. Я тоже буду потрясающим культиватором, - сказал У Чжу, громко смеясь.
У Руо тоже рассмеялся, видя, что его брат правильно воспринял его рассказ.
- Ах! - вдруг кто-то закричал снаружи.
- Это мама! - У Руо сильно занервничал.
Он и У Чжу выбежали из спальни и поспешили в комнату Гуань Тон. Как только они подошли ближе, то услышали, как У Цяньцин прокричал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
De TodoПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...