Глава 346: Лечение обожжённого лица Призрачной Старушки

587 74 9
                                    

У Руо посмотрел на изуродованное лицо Призрачной Старушки и спросил:

- Так теперь ты позволишь мне исцелить твоё лицо?

- Конечно, позволю. Я отказывалась от лечения только потому, что опасалась, что старая семья снова выследит меня. Более того, какой был смысл в лечении, если Гуань Чжэнь всё равно был не со мной. Мне было выгоднее оставаться такой, ведь это гарантировало мне относительно спокойную жизнь. Но теперь... - она коснулась своего лица и продолжила. - Видя Гуань Чжэня таким же молодым и красивым, каким он и был сорок лет назад, я не осмелюсь подойти и встать подле него. Только взгляни на меня. Сейчас я больше похожа на его бабушку.

- ... - У Руо.

- Сяо Руо, есть ли хоть малейшая надежда, что я смогу вернуть свой прежний облик? - взволновано спросила Призрачная Старушка.

У Руо слегка нахмурился и осмотрел её лицо:

- Ты более сорока лет прожила с таким лицом, не предпринимая попыток его исцелить, более того, жизнь во влажном подземелье ещё больше усугубила состояние твоей кожи, поэтому я боюсь, что на восстановление уйдёт от трёх до четырех лет.

- От трёх до четырёх лет? А не мог бы ты вылечить его быстрее?

- Что за спешка ни с того, ни с сего?

- Я просто очень хочу как можно скорее встретиться с Гуань Чжэнем и Сяо Тон и предстать перед ними в самом лучшем виде, - после того, как Призрачная Старушка вновь увидела Гуань Чжэня, ей не терпелось встретиться с ним вновь. Она больше была не в силах дождаться того момента, когда вновь поговорит с ним.

- Ты можешь повидаться с ними и так.

- Нет. Я не хочу, чтобы они видели меня такой.

- Но моя мама уже знает, как ты выглядишь.

- Это другое. В следующий раз я предстану перед ней в качестве её матери, а она будет стоять передо мной, как моя дочь, - печально поговорила Призрачная Старушка. - Я думаю, ты способен понять мои чувства. Представь, если бы ты был тем, кто после многих лет разлуки с любимым получил возможность встретиться с ним вновь, то ты бы наверняка предпочёл бы показаться перед ним в самом лучшем образе, верно?

Тогда У Руо молча посмотрел на Хе Сюаньи и представил, как даже спустя десятки лет Хе Сюаньи остался таким же завораживающе прекрасным в то время, как он сам стал ужасно уродливым, и осознал, что ему не хватило бы смелости показаться на глаза Хе Сюаньи.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя