Глава 367: Лоу Цинло влюблён в Хе Сюаньи

442 56 17
                                    

В своём письме У Руо назначил Цзюньсиню встречу на 20 октября. Неожиданно выяснилось, что у Цзюньсиня были какие-то неотложные дела в этот день, поэтому он не смог прийти. Он оставил У Руо сообщение, в котором просил его перенести всё на два дня.

Поскольку встреча отменилась У Руо сразу же вышел из Павильона Ланьшань. Не успел он покинуть его порог, как был остановлен Ю Яньвэнем, с которым он уже случайно пересекался всего несколько дней назад.

У Руо наморщил брови:

- Это снова ты ...

- Паньян, твой второй брат был схвачен людьми, которые пытаются взыскать с нас долг, - Ю Яньвэнь схватил его за запястье и взволнованно потащил на соседнюю улицу. - Просто помоги нам, ведь мы же братья, иначе Яньу умрёт.

У Руо замедлил шаг и сказал тихим голосом:

- Тебе не кажется, что будет практичнее пойти домой и попросить Ю Йируна дать тебе денег, чтобы расплатиться с долгами?

- Наш отец выгнал нас из дома и сказал, что не даст нам и вэня.

(Прим. перевод.: вэнь - медный грош, 1/30 фэня, а фэнь - это 1/100 таэля).

У Руо взглянул на него с долей скептицизма:

- Неужели? Твоя мать так сильно тебя любит, что продала меня другому человеку, чтобы ты мог улучшить свои навыки культивации, как же она допустила, чтобы вы околачивались на улице без гроша в кармане?

- Она очень хочет помочь нам, но все деньги в семье находятся в распоряжении отца, она никак не может выделить нам такую большую сумму серебра. Теперь ты единственный, кто может помочь нам.

- Раз уж вы хотите, чтобы я вам помог, то прежде ответь на один вопрос.

Ю Яньвэнь был в восторге:

- Если ты готов помочь нам, то я отвечу на столько вопросов, на сколько ты только пожелаешь.

У Руо медленно высвободил свою руку и сказал:

- Я просто хочу знать, почему ты решил, что сможешь найти меня именно здесь?

Ю Яньвэнь не ожидал такого вопроса, растерянность отразилась в его взгляде, и он запнулся:

- Мы уже дважды встречались с тобой здесь, так что я попытал счастья, но не ожидал, что действительно дождусь тебя.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя