Ю Йе отнёс У Чжу прямо к У Баю.
- Сяо Бай! - взволнованно воскликнул У Чжу.
У Бай, который как и У Чжу был занят поиском членов своей семьи, обернулся, услышав знакомый голос. Увидев, что человеком, окликнувшим его, был У Чжу, он поспешно подошёл и схватил его за руку:
- Четвертый брат, это ты! Какой сюрприз!
- Это я! - У Чжу радостно улыбнулся и добавил. - Мой отец и остальные там, хочешь присоединиться к нам?
- Да, я очень хочу наконец-то увидеться с ними! - У Бай отпустил его руку и продолжил. - Четвертый брат, ты пришёл с прадедом и остальными? Я не видел их с тех пор, как покинул имперскую столицу, уже прошёл почти год. Я очень скучаю по ним. Как они поживают? Как себя чувствуют мой отец и моя матушка?
Улыбка У Чжу померкла.
Ему вдруг стало очевидно, что У Бай до сих пор не знает, что семья У была истреблена.
- Я слышал, что на турнир были приглашены люди со всех стран, поэтому я ждал возможности повстречать их здесь. Зная свою семью, я могу точно сказать, что они непременно придут, чтобы поучаствовать в состязании, - сказал У Бай, всё больше волнуясь. - Мне действительно интересно, как у них дела, отец ... - на этом месте он горько рассмеялся. - Будет ли он винить меня за то, что я уехал, ничего не сказав и не попрощавшись?
У Чжу напряг брови:
- Куда ты отправился после того, как покинул имперскую столицу?
- Я покинул Королевство Тяньсин с командой странствующих культиваторов. Я многому научился вместе с ними, - проговорил У Бай, вновь улыбнувшись.
У Чжу с трудом улыбнулся в ответ:
- Я вижу, что ты сильно вырос, должно быть, и твоя духовная сила также возросла.
У Бай взволнованно кивнул:
- Теперь я культиватор пятого уровня, чуть позже мне предстоит выступить на арене.
- Мы с отцом тоже собираемся участвовать в соревнованиях пятого уровня.
- Правда? Мы может пойти вместе.
У Чжу спросил:
- Разве ты не пойдёшь вместе с командой культиваторов, о которых ты говорил?
У Бай коротко объяснил, что с ним произошло совсем недавно:
- Некоторое время назад я был пойман сотрудниками рынка рабов Королевства Мёртвых Душ, поэтому я отделился от моей группы и теперь не знаю их местонахождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
РазноеПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...