В самый разгар веселья, пока все продолжали наслаждаться праздничными булочками долголетия, во Дворец Хэнсин прибыли подарки от Великого Духовного Мастера и старших представителей имперского рода Хе.
Когда Кроха увидел груду подарков, он удовлетворённо улыбнулся и сказал охранникам прапрадедов:
- Это праздничные булочки долголетия, возьмите их, как ответный подарок прапрадедушке.
Хе Синь улыбнулся и протянул охраннику поднос с нетронутыми паровыми булочками в форме персиков.
Охранник осторожно вынес поднос с булочками из зала.
Один из старейшин семьи Хе, которые прятались всё это время в углу и подглядывали за празднованием дня рождения, оттащил в угол вышедшего из главного зала охранника, несущего поднос, и спросил свирепым тоном:
- Это награда за твою работу, верно?
- Это ответный подарок для Ваших Высочеств от принца Крохи, - пояснил охранник.
Царственные прапрадеды воодушевились этой новостью:
- Кроха.., Кроха подарил его нам?
- Да.
Старый император был так взволнован, что быстро схватил одну из паровых булочек и положил её в рот:
- Это вкусно! Это так вкусно! Это лучше, чем любая булочка, которую я когда-либо ел.
Остальные пятеро предков также схватили по булочке и тут же откусили по кусочку.
- Это действительно невероятно вкусно!
- Внутри мясная начинка.
- Это впервые, когда Кроха отвечает нам.
- Наши усилия наконец-то окупились. Если мы не сможем сделать Кроху и Яичко счастливыми, нам определённо не удастся завязать общение с нашей невесткой.
- Ты прав, это говорит о том, что мы не ошиблись, направив свои усилия на то, чтобы сначала угодить У Руо.
Старый император сделал паузу, затем молча откусил маленький кусочек булочки и задумался о том, как действовать дальше.
Тем временем в главном зале император и императрица окинули взглядом целую гору подарков и с улыбкой отметили:
- Наконец-то они поняли, как сделать детей счастливыми.
У Руо улыбнулся, но ничего не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
De TodoПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...