Отдохнув ночь во Дворце Хэнсин, на следующее утро У Руо сразу же отправился в дом к Хе Сюаньси, чтобы проверить его состояние здоровья.
- Невестка, мои органы стали лучше, чем раньше? - слабым голосом поинтересовался Хе Сюаньси, после того как У Руо завершил осмотр.
У Руо унял свою духовную силу и кивнул:
- Твои внутренние органы уже не такие чёрные, как прежде, но потребуется месяц или около того, чтобы окончательно отрегулировать их работу. Правда для этого доза лекарств будет увеличена, что доставит тебе ещё больше страданий, и даже может получится так, что ты не выдержишь этих мучений.
- Это всего лишь месяц, я справлюсь. Невестка, можешь спокойно использовать любую дозу тех лекарств, которые ты считаешь наиболее эффективными, и не беспокойся о том, смогу ли я выдержать это или нет, - Хе Сюаньси взял У Руо за руку. - После выздоровления я хочу путешествовать со своей семьёй и побывать в местах, где даже невестка ещё никогда не бывала.
У Руо тихонько рассмеялся:
- Но существует так много мест, где я никогда не был, боюсь, что тебе понадобится сотни лет, чтобы посетить их все, поэтому после выздоровления ты должен культивировать своё тело, чтобы увеличить продолжительность своей жизни.
- Так и сделаю, - Хе Сюаньси прикрыл глаза. - Невестка, я устал, хочу отдохнуть.
- Хорошенько выспись, - У Руо положил его руку под одеяло и укрыл его. После того как Хе Сюаньси уснул, У Руо вышел из комнаты, чтобы приготовить для него лекарство.
Когда доктор Яо увидел, что У Руо несёт два больших мешка с лекарственными травами, он поспешно сказал:
- Кронпринцесса, нельзя увеличивать дозу лекарства, шестой принц не выживет.
У Руо сказал, продолжа держать в руках мешки с лекарством:
- Мы уже так далеко зашли, однажды увеличив дозу, как мы можем сдаться на полпути, разве это не заставит шестого брата страдать понапрасну? Один месяц, нам нужен ещё один месяц, чтобы он поправился.
Доктору Яо было невыносимо смотреть на ужасные мучения Хе Сюаньси, он кашлянул и сказал:
- Прошу простить меня, но для начала я вернусь в имперский госпиталь, если вам потребуется моя помощь, то можете послать кого-нибудь за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
РазноеПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...