Рано утром следующего дня во Дворец Хэнсин прибыло шесть новых стражников. Они были высокими, с густыми бровями и острыми глазами. Самое поразительное, что у всех у них были густые чёрные бороды, закрывавшие почти половину лица.
Хе Синь обратился к У Руо:
- Госпожа, эти шесть стражников посланы императором для защиты безопасности наследной принцессы. Как вы думаете, что следует предпринять?
У Руо посмотрел на шестерых стражников, накладывая при этом кашу Яичку в чашку, и спокойно сказал:
- Они как раз вовремя. В Храме Великого Духовного Мастера находятся сотни коробок с эликсирами, которые необходимо доставить сюда. Идите в зал Жертвоприношений, чтобы помочь перенести коробки с лекарствами.
Старший охранник сказал на это:
- Наследная принцесса, мы несём ответственность только за защиту безопасности Дворца Хэнсин.
- Раз уж вы пришли во Дворец Хэнсин, вы обязаны выполнять мои распоряжения. Иначе для чего ещё вы нужны здесь, если не будете подчиняться мне? - с серьёзным видом сказал У Руо.
Шесть охранников на мгновение уставились на него, затем повернулись и вышли из зала, не сказав больше ни слова.
Хе Синь поспешно спросил:
- Ваше Высочество, вам известно, кто эти шесть охранников?
- Прадедушка и остальные?
- Кронпринцесса угадала, - улыбаясь, сказал Хе Синь.
У Руо тоже улыбнулся и сказал:
- Поначалу я не был уверен. Но раз ты спросил, я утвердился в своей догадке.
- Как наследная принцесса догадалась, что это прадедушка и остальные старшие?
У Руо ответил, указывая на стражников снаружи:
- Посмотри на всех охранников во Дворце Хэнсин, видишь кого-то с такой густой бородой? А сейчас вдруг появились шесть охранников, которые прячут бóльшую часть лица, чтобы их не раскрыли. Было не так-то сложно догадаться.
Хе Синь усмехнулся и спросил:
- Раз уж наследная принцесса раскрыла их личности, то почему же вы отправили их трудиться, как простых рабочих?
- Почему я должен отказываться от такой возможности, если они сами вызвались прийти мне в услужение? - У Руо положил немного овощей для Крохи и продолжил. - Они, должно быть, пришли сюда, чтобы увидеть детей. Когда они вернутся, скажи им патрулировать вокруг Дворца, а потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
РазноеПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...