1 Часть. Начало

1.7K 50 2
                                    


-Саске, Сачико, вставайте! — кто-то крикнул с первого этажа

-Итачи, отстань! Дай поспать лучше — я  не люблю когда меня будят, это очень сильно бесит

-Сачи, вставай! Хватит спать уже. Мы щяс должны идти на тренировку. — будил Сачи уже Саске.

"нууу. Ещё один зануда! Поспать не дают. Манала я ваши тренировки! Я и так сильная!"

Я встала сходила умыться и спустилась на первый этаж.

-Сачи, почему ты такая ленивая? Если ты будешь всегда спать то я буду сильнее тебя! Хотя, я так и так буду сильнее. — Саске как всегда соревнуются кто сильнее.

-мы все хорошо знаем то что я сильнее! Ты вообще тупой по сравнению со мной!

-Я умнее и сильнее тебя Сачи! И вообще меня родители и Итачи  любят больше! —Саске знал что Сачико не любили родители потому что она была не запланированным ребёнком. Так получилось, что когда Микото забеременела второй раз Фугаку и Микото думали что у них будет ещё один ребёнок, но у них была двойная. Так как Саске был старше Сачико на 17 минут его любили больше чем Сачико. Можно было сказать то, что Сачи не замечали родители, она была как будто сирота. И её любил только Итачи и Саске. Но Саске не показывал эту любовь и постоянно задирал свою младшую сестрёнку. Слова, что Саске сказал Сачи для неё слабое звенно. После его слов она заплакала и убежала.

Я побежала к обрыву. я ходила туда очень часто, это было моё любимое место.всегда когда я хотела побыть одна я ходила туда. Так же, я часто сижу там с мои другом - Шикамару. Он был моим единственным другом.  Единственным кто не издевался надо мной.
Меня много кто не любит, я не знаю почему, но даже мой клан остерегается и насмехается надо мной. Когда нибудь, я поменяю их мнение о себе и не дам над собой насмехаться, я обязательно это сделаю.
Когда я пришла на обрыв то села под дерево. Я сидела и смотрела на протекающую воду снизу обрыва и, спустя время сама не заметила как уснула сидя под деревом. 

Pov Itachi

*да где же она?! Уже вечер а её ещё дома нет! С ней явно что-то случилось.*

В дом кто-то зашёл, это был Саске

-Итачи, а где родители?

-отец на миссии, а мама не знаю. Ты кстати не видел Сачи?

-Нет, она что, ещё не вернулась? Уже ведь вечер, а ушла она ещё утром.

-сиди дома я пойду её поищу!

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя