С отборочного этапа прошло уже две недели. Сейчас я собираюсь на улицу, мы с ребятами договорились поиграть в нашу любимую игру-прятки. Мы часто в них играем и поэтому можем без проблем почувствовать чакру друг друга.
Вот я уже вышла из своей квартиры и иду к Наруто, он как всегда ещё не собран и мне приходится его ждать.
Кстати, у Неджи и Хинаты наладилось общение, так же и у меня. С Неджи мы начали хорошо общаться, а с Хинатой я подружилась, и она вместе с нами играет в прятки.-Я всё! Можем идти за Шикамару.
-Наконец-то, пошли уже.
Мы с Лисёноком отправились к дому Шикамару.
Пока мы шли нам приспичило поспорить кто из нас сильнее, в споре выйграла я потому что Наруто сдался, похоже понял сючто со мной спорить бесполезно. Когда мы дошли до дама нашего друга то мы постучались в дверь, нам открыла дверь его мама-Здравствуйте тётя Йошино, Шика как всегда ещё спит?
-Привет ребята, да, он ещё спит. Можете сходить и разбудить его.
-Спасибо тётя Йошино.
Мы прошли в дом и сразу же пошли к комнате Шикамару.Я зашла к нему в комнату и сразу же прыгнула на него.
-Доброе утро, Шика! Пошли гулять. - Он открыл глаза и посмотрел на меня.
-Очень доброе. Когда ты уже перестанешь меня так будить?
-Когда вовремя вставать будешь. - Я улыбнулась и встала с кровати. - Собирайся.
Шика встал и пошёл в ванную комнату.
***
-Шика, чего ты такой недовольный?
-Я спать хочу.
-Ну ладно. - Я посмотрела в даль и увидела синию футболку со знаком клана Учиха на спине. Это был Саске.
-Кхем.. Кхем.. Сааске! - Крикнула я. Он остановился и обернулся.
Мы подъбежали к нему.-Привет, пошли в прятки играть.
-Привет, не могу, я иду на тренировку.
-это был не вопрос, и мне пофиг куда ты щяс идёшь. Ты идёшь с нами! Ты и так редко приходишь.. - Я сложила руки на груди и надула губы, но из-за маски видно не было.
-Иногда ты мне напоминаешь одного человека, который был и будет мне дорог.
-Ну и кого же? Не уж то у тебя есть такие?