6 Часть

637 33 6
                                    


-Я ещё раз говорю что ты туда не пойдёшь!— сегодня утро у меня было не самое лучшее. Когда я проснулась и узнала то что мой брат и рыбка собираются идти в Коноху.

-Я тебя не спрашивал можно мне туда или нет. Мне надо туда идти, понимаешь?

-Нет не понимаю! Ты хоть понимаешь то что если тебя увидит Саске то он сразу начнёт драться, и ты конечно же полезишь в этот бой и навредить ему, а самое главное мне! Я и так уже заебалась каждый раз с ранами просыпаться, так тут ещё и ты блять!— Я была на столько зла на Итачи, что меня окутала чакра черно-красного цвета. Итачи с еле заметным испугом посмотрел на меня.

-Сачи, успокойся. Пожалуйста! Если ты щяс не успокоешься то всем пизда будет! Я обещаю что не трону Саске.— я закрыла глаза и простояла так секунд 30,после чего открыла их.

-ааа... Что это за чакра была...?

-А.. Ну.. В тебе живёт демон. Можно сказать это как проклятие клана.

-Демон?! Почему я только сейчас узнаю о том что во мне живёт демон?!

-Я сам не знаю.

-Пипец. Хорошо, иди куда тебе там надо. Но, если я вдруг узнаю, а я узнаю, что с Саске что-то случилось бошку оторву и тебе Итачи, и тебе рыбка.

-Хватит называть меня рыбкой! Просто называй по имени.

-Хорошо акуленок— я мило улыбнулась и ушла.

"Пипец. Почему я только сейчас узнала что во мне сидит демон? Я 13 лет жила и не знала что он во мне есть. Пипец. Так, ладно, нужно попробовать попасть в подсознание. А ещё нужно научиться контролировать демона. Зашибись! Какое контролировать демона? Я даже не умею эмоции свои контролировать, а тут какой-то демон появился!"

Я пришла к себе в комнату, села на кровать в позу лотоса и стала пытаться попасть в подсознание. Прошёл час, у меня ничего не получалось. Прошло два часа, все так же ничего не получается. Просидела я так часов 6, и ничерта у меня не получилось! Вот я пробую заново и через минут 5 мне стало трудно дышать.

Pov Саске

Сегодня я со своей командой и сенсеем Какаши вернулись с миссии. У меня было такое предчувствие что сегодня должно что-то произойти. Я увидел сенсея Какаши. Он был встревожен и бежал на выход из деревни. Я решил проследить за ним. Когда я вышел из деревни следом за сенсеем, спрятался за деревьями чтобы он меня не заметил. Когда мы прошли ещё чучуть я увидел, сенсеев 8 и 9 команды. Они с кем-то сражались, я осмотрел одного, он был похож на акулу. Когда я перевёл свой взгляд на другого я увидел... Итачи?! Я вышел из-за деревьев сверля своего брата взглядом.

-Саске! Уйди от сюда! Тебе нечего тут делать! — кричал Какаши сенсей но я не оброщял на это внимания. Я подошёл ближе и встал на против Итачи.

-Саске, я не собираюсь сейчас тратить своё время на тебя.— Саске лишь посмотрел на Итачи убийственным взглядом.

-Я убью тебя! Чидори.— Саске побежал на брата но через несколько секунд он был прижат к дереву. Итачи сжимал горло брата. Учиха страший хотел что-то зделать Саске но его перебили.

-Итачи! Не забывай то что она правда нам голову открутит! Она же узнает. — Итачи лишь затянул брата в гендзюцу и начал прокручивать тот самый день. День, когда Итачи убил весь клан. После чего он прекратил и Саске упал.

-Ты всё такой-же слабый. Убьёшь в следующий. Если станешь сильнее конечно же. Пошли.

Pov Итачи

Когда мы подходили к штабу то увидели на улице Хидана.

-Итачи, ты был хорошим другом. Просто знай что когда ты зайдёшь туда, то тебе будет пизда.

-Ты о чем?

-Да так... Тебя Сачи ищет, она ещё злая там если что.

-А я тебе говорил то что она узнает.

Я лишь промолчал и зашёл в штаб, после чего услышал Сачи.

-Да где этот длинный?! Придёт получит!—Вдруг она разворачивается и замечает меня. У неё был активирован шаринган.-Итачи, блять! Какого хера я сижу спокойно не кого не трогаю, пытаюсь сконцентрироваться на своём подсознании, и вдруг мне становится трудно дышать?! Как будто бы меня кто-то душит! Как ты мне это объяснишь?! И вообще ты обещал то что не тронешь этого тупого питуха.

-да не ори ты! Он сам полез, я сказал то что не собираюсь с ним драться а он напал. Вот и пришлось силу приложить.

-подумал бы сначала мозгами, о своей единственной любимой сестричке!

-почему ты так думаешь Что ты любимая? Может я саске люблю больше на процент?

-Потому что я так сказала. Кстати, пошли поговорим.

-как у тебя настроение быстро меняется. Ну пошли.— Итачи направился за мной в мою комнату. Когда мы зашли в неё я прыгнула на кровать.

-И так, я хочу отправить жить в Коноху, чтобы следить за безмозглым

-Нет.

-Да.

-Нет!

-Даа!

-Я сказал нет!

-почему? Я же не могу всю жизнь проторчать здесь!

-Потому что там опасно тебе находиться! Если Данзо узнает где ты находишься он опять тебя спиздит! Или вообще убьёт! И Хокаге ему поможет в этом ещё!

-Ну блять! Давай я зделаю вид что не помню из какого я клана? Хокаге все равно не помнит как я выгляжу. 100%

-Нет! Данзо может помнить как ты выглядишь.- с этими словами брат вышел из комнаты.

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя