13 Часть

423 25 3
                                    

Прошло три дня с начала второго этапа. Я смогла добыть свитки которые мне нужны, добыть их было не трудно. Я просто сначала наблюдала за командой и смотрела на сколько они сильны, а потом нападала. Сейчас я напрявляюсь в центр леса, но без проблем я туда не доберусь. Я услышала крик Сакуры и направилась в сторону от куда он исходил. Когда я уже подошла к поляне от куда исходил крик Сакуры, я остановилась на ветке дерева и наблюдала что происходит, на неё напали шиноди из деревни скрытой в звуке. В сторонке воляется Рок Ли. Интересно где Наруто и Саске, почему они оставили Сакуру одну? В кустах я заметила команду Шикамару и решила безшумно и не заметно пробраться к ним. Я обошла по ветками деревьев к ним в сторону и спрыгнул без шума с дерева.

-Приветик - сказала я и потрепала хвост Шики.

-Шикомури, ты чего так пугаешь? - Ино с испугом в глазах посмотрела на меня.

-Ну извините, в следующий раз буду орать на весь лес, что я подхожу.

Я посмотрела на Сакуру и увидела то что ее схватили за волосы, а сама она сидит на колянях и плачет. Я решила пока что не вмешиваться и посмотреть что же будет дальше. Я ещё раз осмотрела территорию и нашла Саске и Наруто, они лежали без сознания под деревом. Теперь понятно почему она одна сражается.

-Отруби ей руку! - Крикнул Ли.

*Че он так орёт?! Здесь щяс собируться все команды блять!*

В сторону Саске и Наруто пошёл шиноби из звука.

*Ну все, если щяс не вмешаться то их убьют. Но мне так лень с ними сражаться. Ладно, так уж и быть, спасу я их жопы.*

Я уже хотела выходить из кустов но увидела как Сакура достала кунай и отхреначила себе волосы.

*я в ахуе... Сакура отрезала свои волосы чтобы спасти свою жопу, и этих питухов. Ну ладно, тогда ещё посидим чуток.*

(описывать их бой я не буду, потому что не умею и лень))
Сакура напала на Заку и впилась зубами в его руку. Он начал бить ее по голове кулаком, после чего он откинул её в сторону. Он хотел уже добить её но перед Сакурой появилась 10 команда. А я появилась сзади Заку и подставила свою катану к его голове.

-Кхе, опять недоростки? - Заку ухмыльнулся

-Недоросток у тебя в штанах - я появилась перед ним и подставила катану к животу - а мы шиноби деревни скрытой в листве. - я воткнула катану ему в живот. Он закашлял кровью и упал на колени.

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя