10 Часть

493 28 5
                                    


Утром меня разбудил Какаши. Я открыла глаза и села на край кровати, минут 10 я смотрела в одну точку и думала о смысле жизни, почему бы не лечь обратно спать, зачем куда-то идти, зачем усложнять себе жизнь если можно просто лечь и хорошенечко выспаться, после чего уже идти на все четыре стороны. После таких раздумий я встала сходила умылась и пошла собираться, ведь сегодня у меня будет какой то тест на проверку моих сил, самое главное не переборщить на этом тесте и не показать слишком много, не хочу чтобы меня потом считали как какое-то оружие. Одела я вот это (6).

После чего я посмотрела на время, было 11 часов, а тест у меня в час

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего я посмотрела на время, было 11 часов, а тест у меня в час. Ну и зачем надо было будить? Лучше бы я поспала ещё. Я спустилась со второго этажа на кухню где уже был Какаши, он ел яичницу и читал свою любимую книгу, напротив него стояла ещё одна порция.

-Садись есть — этот извращенец даже не посмотрел в мою сторону.
Я молча села за стол и начала есть. Пока я ела думала чем можно заняться до теста, ведь у меня есть ещё целых два часа! Когда я поела, я не придумала ничего лучше как побегать от Какаши по Конохе. Я встала из-за стола подошла к нему и выхватил у него книгу, после чего побежала на улицу.

-Шика, стой!

Ага, вот взяла и послушала тебя, конечно. Извращенец побежал за мной, мы бегали по крышам домов, и по переулкам между домов. Когда я бежала, я случайно в кого-то врезалась.

-Простите — я побежала дальше, потому что за мной все ещё гнался Какаши. Блин, он теперь не один, вместе с ним тот мужик в которого я врезалась. Я так бегала от них ещё часа пол, а может и больше. Я устала и решила сдаться. Когда я остановилась в меня врезался Какиши и мы упали.

-Смотри куда летишь! Перед тобой дети стоят а ты их с ног валишь! — с отдышкой проговорила я, и отдола ему его книгу "Приди, приди Рай" (Автор не помнит как точно она называется. Но вроде так)

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя