15 Часть

411 25 0
                                    


Вот я уже сижу на требуне облокотившись об стену и жду своего боя. Через минут 10 я отрубилась, просто сильно устала на втором этапе, когда я закрыла глаза то уже никого не слышала.
Через какое-то вверя я проснулась от того что меня кто-то трясёт, я открыла глаза и увидела перед собой Шикамару.

-Ну что?

-Ши, сейчас твой бой, ты дерешься против Кабуто.

-А, ой.

Я встала с пола и вышла на поле боя где меня уже ждал противник. Нам дали сигнал то что можно начинать и я напала первой. Мы начали сражаться в тайдзюцу. Я побежала на него, когда мы были уже близко к друг другу Кабуто хотел атоковать меня, но не тут то было, как по щелчку пальцев я окозался над ним, я хотела убарить его ногой но он перекрыл удар. Блок. Блок. Удар. Блок. Удар. Удар. Удар, и очкарик отлетает к стене. После этого Кабуто начал наподать на меня, мы сражались сначала в тайдзюцу, потом перешли на холодное оружие и техники. Спустя какое-то время у меня начала заканчиваться чакра, что и отрожалось на Саске. Так как наша связь ухудшилась за три года, она ещё не успела востоновиться и становится все хуже чем я думала.

"-Давай я тебе помогу. Ты же хочешь победить его, но при этом не поколечив брата. Так ведь?

-Ты кто?

-Ну ты же знаешь кто я.

-Только не говори что ты тот самый демон что сидит в нктри меня?

-В точку! А сейчас позволь тебе помочь.

-Нет! Я не дам тебе захватить мой разум и выбраться.

-Глупеньгая, мне это не нужно, если бы я собирался захватить твой разум или выбраться, я бы уже давно это зделал. Но так как ты мне нравишься я от тебя не уйду, а просто дам своей чакры.

-...

-Ну что, согласна?

-Да... "

Кабуто меня откинул назад и можно было подумать что я откинулась, ведь я не шевелилась, но не тут то было. Вдруг вокруг меня образовалась черно-красная чакра, а за спиной появились крылья из чакры. Я встала и посмотрела на очкарика который смотрел на меня с удивлением и еле заметным страхом. Я полетела на крыльях к Кабуто и сложив печать стихии молнии в него долбонула молния и он отрубился. Я встала и посмотрела на остальных участников, кто-то смотрел на меня с удивлением, кто-то со страхом, а один Учиханутый утканос пожирает меня ледяным взглядом. Я поднялась обратно на требуну  и меня сразу же засыпали вопросы от Наруто.

-Что это было? От куда у тебя крылья? От куда такая чакра? Ты что джиничурики? Но ведь крылатых бижду нет. Так стоп, что ты сделала?

-Наруто, заткнись пожалуйста, не хочу сейчас отвечать на что либо.

Он замолчал и повернулся к полю боя. Мне конечно не хило досталось, но и я в долгу не осталась, вон этого на носилках выносят. Я ухмыльнулась. На удивление все раны и ушибы быстро зажили, ещё и чакра востановилась. Так, ладно, теперь у меня есть один маленький вопросик. Как епт твою мать, убрать эти крылья?!

-Ши, мне объяснишь что это было? И ещё, ты так и будешь с крыльями стоять?

-Ааа.. Какаши-сенсей, объясню но потом. А на с чёт крыльев, я не знаю как их убрать, эта чакра не совсем мне поддается.

Дальше объявили следующий бой. Этот бой был двух Хьюг. Хината Хьюга и Неджи Хьюга,

На сколько я знаю они вроде бы брат и Сестра, не родные конечно но все же. За их боем я особо не следила, только слышала как орёт Наруто. Я тем временем разговоривала с Какаши-Сенсеем. Спустя какое-то время разговора я повернулась к полю боя и увидела как Неджи целиться рукой прямо в Сердце Хинаты, тем временем она стоит и не может пошевелиться. Я поняла что из взрослых никто не среагировал на это, и когда Хьюга старший уже был рядом я быстро среагировала и появилась рядом с младшей Хьюга и закрыла её своими крыльями, тем самым делая купол. Я посмотрела на неё и спросила.

-Ты в порядке?

-Д.. Д-да, с..спа..сибо...

Когда я сложила крылья рядом с нами стояла Куренай сенсей, она была встревоженна и обеспокоена за своего членам команды. Я повернулась лицом ко взрослым

-Вы вообще следите за действиями участников?! Этот придурок целился ей в сердце! Он мог убить её, а вы даже не пошевелильсь чтобы остановить бой! И ты! - здесь я уже оброщялась к Неджи - Ты! Чем ты вообще думаешь?!

Я подошла к нему поближе и схватила его за руку, после чего взяла и сломала её ему.

-Если я ещё раз увижу что ты хочешь убить свою сестру, сломаю не только руку. Будешь лежать в больнице весь в гипсе. Ты меня понял?

-Д-да.

Я отошла от него, подошла к Хинате которую уже держала Куренай-Сенсей. Я осмотрела требуну с участниками

-Киба, иди сюда. - Он подошёл ко мне.

-Что такое?

-Бери Хинату на руки и пошли в мед пункт. Быстро!

Он взял свою напарницу и мы вместе направились в больницу.

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя