26 часть

115 10 0
                                    

Проснувшись с утра, я умылась и переоделась, после чего сев за стол в своей комнате, начала думать о том, где же может быть Саске. С утра у меня было странное предчувствие, как будто что-то случится и мне было не по себе от этого.
Просидела я за своими мыслями часа два и изрисовала несколько листочков, пока меня не оторвал от этого громкий грохот из гостиной. У меня резко заболело тело и медленно встав из-за стола, я не спеша направилась в гостиную, чтобы посмотреть, что там произошло. Зайдя туда, сначала мне бросились в глаза какие-то три незнакомца, я смотрела на них, пока не увидела, как Итачи отлетел к стене.
Я перевела взгляд на него и после посмотрела из-за чего же он отлетел и увидела Саске. Он пришел в Акацки и нашел Итачи, их битва повторяется. Я слегка растерялась когда увидела двух братьев, но взяв себя в руки, я начала думать над тем, как бы их остановить.
Пока я думала над этим увидела как Саске бежал на Итачи с техникой райкири. Быстро встав впереди Итачи, как бы загораживая его от Саске, я воткнула кунай себе в руку, для того, чтобы поранить руку Саске которой он делал райкири.
Увидев меня, он остановился и удивлено посмотрел на меня, после чего посмотрел на свою окровавленную руку.

-Знаете, вы меня уже так достали в двоем. Можете хоть неделю без приключений пожить? — говорила я это двум братьям

-Кто ты вообще такая? — спросил Учиха прожигая меня взглядом.

-Не знаю даже как представится перед тобой, чтобы ты понял. Допустим, быстрее до тебя дойдет  если я скажу, что я Шикумори. — я достала кунай из руки и воткнула в ногу, я хотела сделать как можно больше ран, чтобы Саске было сложнее сражаться дальше.

-Шика?! Ты с ним за одно? Я убью вас двоих, за то, что ты встала у меня на пути. — он активировал шаринган продолжая смотреть на меня

-Мне тебе поддаться, чтобы ты меня убил? Ты же слабенький, — я улыбнулась и тоже активировала шаринган, — я всегда буду сильнее тебя.

-От куда у тебя шаринган? Кто ты такая?!

-Ого, а что происходит вообще? — подал голос незнакомец с белыми волосами и, в этот момент в гостиную вошели Дэйдара и Хидан.
Я кинула в их сторону кунай и он пролетел около лица Дэя

-Вышли от сюда нахрен, — они обернулись и вышли от сюда так же быстро, как и зашли.

Саске начал нападать на меня, тем временем как Итачи просто сидел и наблюдал за нами.

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя