25 часть

129 13 0
                                    

—Как ты выжил? Я видела тебя мертвым, ты даже не дышал! Зачем ты вообще полез с ним в битву? — я продолжала обнимать брата, но уже плача ему в плечо.

-Я тебе все расскажу, только если перед этим ты ответишь на два моих вопроса. Когда ты последний раз ела и нормально спала? Ты выглядишь как мертвая

-Не знаю.. я толком то, даже с кровати не вставала после твоей недо смерти.

-Ясно

Итачи развернулся и подошел к холодильнику, достав от туда яйца он начал делать яичницу и зеленый чай. Я просто стояла рядом и наблюдала за этим, не говоря ни слова.
Когда брат все приготовил он поставил все на стол и показывая рукой за стол, как бы говорил, чтобы я села. Он выглядит злым сейчас..

—Давай ешь, никаких отговорок чтоб я не слышал. Не съешь я тебя насильно буду кормить. — Он сел рядом со мной и начал прожигать злым взглядом

-Поем я, только не смотри на меня тааак. Лучше расскажи мне всё, пока я буду есть

Итачи рассказал мне, почему он полез в битву с Саске. Оказалось, что Саске должен был его убить и после забрать глаза брата себе. Но, Итачи выжил и одна из его догадок почему он остался жив, это я.
Рейджи, демон который сидит во мне обладает целебной силой и, когда я рыдала над телом брата, Рейджи пустил по моим слезам свою целебную чакру и это помогло спасти Итачи.
После всего рассказанного брата, я сидела в шоке. Начиная с того, что Саске должен был получить его глаза и заканчивая тем, что Рейджи обладает такой силой и помог мне.
После того, как мы поговорили брат насильно отправил меня спать. Я очень Рада, что он остался жив, когда я его увидела мне стало намного легче.

***
Проснулась я от криков за дверью своей комнаты и встав с кровати, я вышла из комнаты и увидела как Хидан кричит на Дэйдару. Как я поняла, Дэй опять что-то натворил.

-Придурок, хватит орать тут. Хочешь покричать вали на улицу.  — я злобно на него посмотрела и пошла в сторону кухни. Они удивились когда увидели меня

-Я тебя сейчас прикончу тут, не лезь куда не надо. — я показала ему средний палец

Придя на кухню я налила себе воды и пока пила, на кухню забежал Дэй

-Сачи, ты что тут делаешь? Когда придти успела?

-Отвали от меня, не разговаривай со мной и не дыши в мою сторону вообще.

Настроения у меня не было от слова совсем, да и после его поступка я не хотела с ним разговаривать.
Он пропустил мои слова мимо ушей и начал подходить ко мне и что-то говорить. Я взяла нож который лежал на столе и кинула в его сторону. Нож пролетел около его лица и воткнулся в стену.

—Я сказала отвали от меня! На метр чтобы не приближался ко мне. — я начала уже кричать на него и поставив стакан на стол, я пошла в свою комнату.

Прийдя в комнату, я села на кровать и начала смотреть в стену, думая о том, как отреагировали мои друзья на то, что я ушла. Простят ли они меня за это?
Я просидела так еще около часа пока ко мне не постучались.

-Кто?

-Сачи, что с тобой не так? Почему ты не хочешь со мной разговаривать?

-Дэй, я уже сказала отвали от меня, сколько раз тебе еще повторять это?! Просто отвали и всё, что сложного? — я опять начала кричать на него и открыв дверь посмотрела на него. — Я тебе все сказала, нам не о чем с тобой разговаривать. Что ты еще хочешь от меня?

-Это из-за той битвы? — я просто посмотрела на него и выйдя из комнаты хлопнув дверью направилась в сторону гостиной. Он пошел за мной продолжая что-то говорить, но я его не слушала.

-Боже, отстань от меня придурок, что тебе не понятно в моих словах? — зайдя в гостиную, я увидела там брата, Кисаме и Хидана которые разговаривали о каких-то миссиях. — я тебе сейчас ноги переломаю, чтобы не ходил за мной! Ты меня бесишь, отвали!

-Сачи, ну послушай ты

-Да заткнись ты, я тебя видеть не хочу!

На мои крики все обернулись и начали наблюдать за происходящим.

-Что у вас произошло уже?

-Блять, Акуленок, убей его, он меня бесит — Сев на диван Дэйдара подошел ко мне и начал тянуться рукой ко мне. Я быстро достала кунай и воткнула его ему в руку. — Я тебя сейчас на кусочки разрежу, отойди от меня! — я была очень зла и вокруг меня начала образовываться черно-красная чакра

-Дэйдара, отойди от нее. Она сказала, что не хочет тебя видеть. — Сказал Итачи смотря на нас. — И, если ты не перестанешь кричать на него, я вас двоих прикончу —обращался он уже ко мне

-Какой ты добрый — Я оттолкнула Дэя от себя и облокотилась о спинку дивана, закрыла глаза и опять начала думать о Конохе

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя