4 Часть

786 47 7
                                    


-Ты хочешь сказать, что вырезал весь клан только чтобы я, Саске и ты остались в живых?

-Ну, получается что так. Кстати, а что ты делала все это время в Корне?

-Нуу~, меня там тренеровали, хотя скорее это я их там тренировала. Единственное что новое у меня появилось из-за них это Шаринган,и все.

-Тоесть ты пробудила шаринган в 6 лет?

-Да.

-И сколько у тебя томоэ?

-пока что один.— после моего ответа в дверь постучались и в комнату вошла Конан

-пошлите есть.— мы с Итачи встали и пошли в большую комнату где стоял стол. Когда мы пришли все ждали только нас, мы сели за стол и начали есть, кто-то разговаривал, кто-то страдал фигнёй. И тут я ряльно поняла то, что теперь я буду жить в зоопарке. Рядом со мной сидел Дейдара и я начала сним диолог.

-Дей, а сколько тебе лет?

-М? А, мне 11.

-11?я бы минимум лет 15 дала. А как ты тут окозался?

-нуу~, слушай. Год назад я гулял по лесу и встретил там Тоби, но на тот момент я не знал кто этот человек. Тоби начал меня приследовать и когда я устал просто так ходить по лесу я решил отдохнуть, я нашёл большой камень и залез на него. Пока я сидел уснул, а проснулся уже из-за того что меня кто-то нёс на руках. Я открыл глаза и увидел Тоби. Он меня претащил сюда и с тех пор я нахожусь здесь.— я слегка посмеялась — че ржёшь?

-да так, просто мы с тобой похожи. Нас двоих спиздила сюда пока мы спали).

-Ну да.

*спустя 4 года*

Мы с Итачи стоим на полегоне на против друг друга.

-Итачи, только в этот раз сражаться на равных! Не надо мне поддаваться! Если ты мне будешь всегда облегчать тренировки то я ничему не научусь!

-Ладно, ладно, постараюсь.

Я активировала шаринган у которого уже было по два томоэ на каждом глазу и ждала когда Итачи нападёт, потому что я не собиралась это делать первая. Спустя минуту Итачи все таки соизволил напасть. Брат напал на меня, и мы начали срожаться. По началу мы использовали только тайдзюцу, потом перешли на холодное оружие и техники. Вот Итачи складывает печить простого пламени, в то время как я складывала кара громом и молнией. Вот над братом появляются тучи и моя молния бьёт прямо в него, но он уворачивается от неё и появляется сзади меня. Он подставил к моей шее кунай.

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя