5 Часть

695 47 2
                                    

Сегодня утром я проснулась из-за боли. Было такое чувство что меня закидали кунаями. Я открыла глаза и посмотрела на свое тело, оно было в порезах и синяках.

-Блять, что за фигня? Что со мной произошло.- я села и просидела ещё минут 5 пока это все не закончилось. После чего я встала с кровати, оделась, и пошла в гостиную где были все члены Акацуки, что бывало очень редко . Когда я туда зашла все уставились на меня.-Чё смотрите?!

-Че с тобой?

-Пенёк, а это меня завели в лес, где мне угрожали, после чего побили и изнасиловали - все смотрели на меня с удивлением кроме Итачи.

-Теперь тебе будет весело то как. -я посмотрела на брата убийственным и вопросительным взглядом.

-Захлопнись, и так плохо так ещё и ты издеваешься. Лучше бы объяснил, что это за фигня, а то я вижу, ты слишком умный и все знаешь

-Так что с тобой произошло? - спросил Дей.

-Брат меня не любит, вот и избил. А так, я не знаю. Хотя, даже если бы и знала, до тебя все равно бы не дошло

-ты хочешь сказать, что я тупой?

-Зачем мне это говорить если ты сам понял?

-А, если я понял то значит что я не настолько и тупой.

-Сильное заявление.

-Ой, да иди ты. Ненавижу Учих! Слишком из себя строят.

-Всезнайка Итачи, прошу вас пройти со мной.
Брат молча встал и направился за мной в мою комнату. Когда мы зашли, я села на кровать и посмотрела на него злым взглядом.

-Что со мной? Рассказывай все, что знаешь.

- У тебя и Саске есть связь. Это значит, что вы будете чувствовать всю боль друг друга и, так же на ваших телах будут появляться раны. Если у кого-то из вас будет заканчиваться чакра, то другой будет без сил так же, как и первый только с чакрой. Если кто-то из вас погибнет, то второй погибнет в след за первым. И, если ваша связь разорвется, то вам двоим будет плохо из-за истощения чакры и возможно, кто-то из вас будет при смерти. Связь только сейчас начала проявляться, поэтому до этого вы не чувствовали друг друга.

-ЧТО?! Почему я узнаю об этом только сейчас?!

-Я думал, что ваша связь уже не проявится и не решался сказать об этом.

Я посмотрела на брата злым взглядом и ничего не ответив встала и пошла на выход из базы,когда я из неё вышла направилась в сторону полегона отработать техники. Когда я тренировалась, то мне было легче принять информацию и отойти от чего либо, к тому де меня это успокаивало.
Я решила технику "пушка пламени." Эта техника, похожа на технику огненного шара, однако точной формы шара техника не имеет. Я начала складывать печать, но у меня нечего не получилась. Я пробыл на полегоне ещё часа 3 пытаясь отроботать техники,такие как: "Техника кромешной тьмы" и "Техника теневого подражания сюрикенами".
После такой тренировки у меня осталось очень мало чакры, и я еле как дошла до базы. Когда я пришла, я сразу направилась в гостиную к ребятам, я открыла дверь и ко мне обратился Дей.

-Сачи, ты где была так дол...— но не успел он договорить как я падаю на пол, Итачи успел меня подхватить чтобы я не ударилась, и я отрубилась.

Pov Саске

Утром я проснулся и стал собираться в академию, осталось всего пол года и я стану генином. Когда я вышел из дома меня встретила не самая лучшая компания. А именно АНБУ. Их всего было 2, и они напали на меня. Я отбивался от них как мог, но они закидали меня кунаями. Я не знаю почему именно сейчас у меня не было сил сопротивляться, и я просто упал на землю. Ко мне подошёл один из них и закинул к себе на плече. Они уже хотели уходить, но какой-то шиноби помешал, он забрал меня у них и отнёс в больницу.

"Беже, какой же я слабый! Как я собираюсь убить Итачи если я даже с этими не смог справиться?! Сколько я уже нахожусь в этой больнице? Часа 2 наверное. Что со мной такое. Такое чувство что у меня закончился чакра, и я очень ослаб. Но чакры у меня сейчас полно."

Pov Сачико

Я очнулась и почувствовала что у меня в ногах кто-то сидит. Я открыла глаза и увидела там брата.

-Итачи.— В ответ тишина.— Итачи, блять! Хватит спать.— брат открыл глаза и посмотрел на меня.

-Очнулась. И так, ты тупая?

-Ты че обзываешься?

-По другому я тебя назвать не могу. Ты зачем вчера потратила всю чакру на тренеровке?! Мало того что ты была вся в порезах из-за связи с Саске, так ты ещё и чакру всю потратила.

-Да не ори ты так! Со мной все нормально, жива, здорова. Видешь, не здохла.— Итачи молча встал и вышел из моей комнаты.

"ну и хуй сним. Больно нужен он мне в тяжёлый момент¬_¬"

Я вышла из комнаты, и пока шла по коридору ко мне кто-то подбежал с сади и обнял.

-АААААА, ЕБУТ! ЕБУТ! ОТПУСТИТЕ! БЛЯЯЯЯЯТЬ!

-Успокойся, Сачи

-Дей,отпусти меня!— он меня отпусти и я упала — ты дибил?

-Ты сама сказала чтобы я тебя отпустил.

-Дибил.

-Да в смысле? — я просто встала, посмотрела на него и ушла.

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя