12 Часть

444 31 0
                                    


Как только я открыла дверь на нас все уставились. Меня это чуть взбесило, но я не подала виду. Мы зашли в аудиторию и сразу же отошли куда подальше от лишних глаз и начали обсуждать экзамен. К нам подешел какой-то пацан с пепельно белыми волосами и очках.

-Привет, я Якуши Кабуто. - поздоровался он. - Мой вам совет: не свититесь. Эти парни не любят этого. Просто взгляните. Они уже настроены против вас.

-Судя по тому сколько ты знаешь, то можно предположить, что ты не первый раз проходишь этот экзамен? - Спросила Сакура.

-Да, ты права, я прохожу уже седьмой раз.

-Ого даттебайё! Так много!

-Да. Смотрите, видите эти нин-карты? С помощью них можно посмотреть силы других. Но без моей чакры это не получится.

-Сможешь кое кого найти? Только из какого она клана не известно. - Спросила Сакура

-Говори, попробую. - Попровляя свои очки, сказал Кабуто.

-Её завут Шикомури.

-Сарура, ты издеваешься? Зачем тебе я?

-Итак, Шикомури, клан не известен - он взял одну карту и подал в неё чакру.
там высветилось моё фото и силы.

-Шикомури, 13 лет, Сокомандники: Саске Учиха, Наруто Узумаки, Сакура Харуно. Обучалась у: Хатаке Какаши. Стихийные техники: Молния, огонь, ветер. Шкала способностей: Ирьендзюцу 0/10, тайдзюцу 7/10, ниндзюцу 8/10, сюрикендзюцу 9/10, гендзюцу 9/10, скорость 8/10, интеллект 9/10, чакра 10/10.

Их лица, просто надо было видеть! Даже сам Гаара скривил лицо в удивление. Но лишь на секунду. Вдруг в аудиторию врывается мужчина и представляется.

-Итак, я Мироно Ибики, и я экзаменатор первого этапа.

(если честно мне лень все это описывать, так, что все будет в сокращённом виде)
Мы расселись по местам, потом нам раздали листочки и объяснили, что делать. Я в принципе не переживала, и быстро решила этот тест. Когда я закончила, я посмотрела на Наруто. Он явно очень сильно переживал, ну а что он хотел? Надо было учиться. Через некоторое время, подошла очередь десятого вопроса. Перед этим вопросом экзаменатор припугнул всех и из аудитории начали уходить команды. Если кто-то из нас четверых провалит этот этап то нас больше не допустят к этому экзамену. Все держалось на Наруто, все зависит от его решения. Если он захочет уйти я отнесусь к этому нормально, также как и другие, наверное. Вот Наруто медленно поднимает руку в верх, но вдруг он бьёт ей по столу.

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя