Я еле открыла глаза и сразу же посмотрела на время. 13:42... Стоп! Какое пол второго?! Я же опоздала на третий этап! Я быстро встала и побежала собираться. Через пять минут я была уже готова, и выбежав из квартиры я побежала на экзамен. Вот жопой чувствовала что надо было раньше ложиться! Нет, я в два часа ночи танцую возле холодильника и готовлю себе жрать! Ну зато я покушала вкусно).
Где-то через минут десять я воспользовалась шуншином и появилась на требуне возле своих друзей. Я посмотрела на полегон и увидела битву Гаары и ещё какого-то чела. Ко мне подбежал Наруто.-Ши, ты где была?! Твой бой уже должен был начаться,
-И тебе привет, у меня были ооочень важные дела. Кстати, где Сенсей и Саске?
-Они ещё не пришли.
-Не, ну Какаши то понятно, а Саске то куда?
-Твой бой кстати перенесли в конец.
-Круто. А с кем у меня бой? - в этот момент к нам подошёл Шика и закрыл Наруто рот рукой.
-Узнаешь.
-Ну и не надо.
Через какое-то неопределённое количество времени бой Гаары закончился, победил конечно же он. После того как на поле никого не осталось, там появились Саске и Какаши.
-И так, следующий бой. Саске Учиха против Шикумори.
-Что?! - я посмотрела Саске в глаза, если он выглядит так что ему на все пофиг, то в нутри он не понимал что делать. Я спустилась на поле. Рядом с Учихой до сих пор стоял Сенсей.
Я посмотрела на него, в моих глазах читался немой вопрос "И что делать?". Я подошла к ним. "Просто так сдаться я не могу. Перед уходом в Коноху я пообещала брату пройти этот чёртов экзамен. Но и драться бесполезно."
Ко мне подошёл сенсей и тихо так чтобы услышала только я сказал:
-Ты сможешь что то придумать, я в тебя верю.-Легко сказать - Я закатила глаза и посмотрела на Саске. Он смотрел на меня серьезным взглядом. Прямо сама серьёзность. Сенсей ушёл на трибуну к остальным, а я подошла к Саске. - Ну что, тренировка только уже посерьёзнее? Если что, можешь сдаться если испугаешься)
-На слабо решила взять? Ну чтож, вызов принят - он ухмыльнулся, и дав друг другу пять мы разошлись по разным сторонам.
Когда бой начался мы с Саске начали сражаться в тайдзюцу, честно сказать оно у меня не очень, прям вообще говно. Вот техники и ближний бой оружием это другое дело, здесь я очень хороша.
Спустя какое-то время мы переключились на холодное оружие, а точнее кунаи и сюрикены, и техники. Спустя минут 15 я кинула свой взгляд на трибуны где сидел простой народ, и среди них я заметила Кабуто в чёрном плаше. У него в руках были синбоны, а на кончиках была какая-то жидкость, и он целился прямо в меня.