Прошёл месяц. я очень сильно сдружилась с Наруто и Шикамару, я проводила с ним очень много времени. Ещё я подружилась с Саске, и из-за этого весь его фан-клуб меня ненавидит. Но мне это даже нравится, все эти девочки очень смешные когда злятся, особенно Ино и Сакура. Это две самые главные фанатки моего брата, они готовы даже закопать меня заживо, только для того чтобы я не общялась с их Саске. Вот я иду по улицам Конохи и слышу голоса своих друзей, они спорили с незнакомцами из другой деревни. Я решила проследить за их разговором, и тихо залезла на дерево и стала наблюдать.-Я вам щяс врежу! Будете знать как вставать у меня на пути! - говорил пацан в чёрной одежде.
-Канкуро, успокойся! Ребята, мы пришли из деревни песка на экзамен чунина. - Сказала девочка со светлыми волосами.
-Экзамен? - поинтересовалась Сакура.
-Да, а вам что ещё не сказали про него?
-Темари, хватит болтать, давай убьём их!
Я спустилась на одну ветку в низ где стоял пацан, и сказала.
-Гаара, успокой своего брата, а то я сейчас без команды останусь - сказала я это спокойно. Все обратили на меня внимание. - Что смотрите? Я что-то не то сказала?
-Са... - Гаара не успел договорить как я его перебила.
-Шикамури - я спрыгнула с дерева и подошла к Темари, - Приветик, - она меня обняла, я обняла её в ответ.
-Вы знакомы? - поинтересовался у меня Наруто.
-Да, мы познакомились когда я была в деревне песка
-А почему ты им... - Канкуро не успел договорить как я его перебила.
-Захлопни нахрен пасть. - я посмотрела на него злым взглядом. - Саске, так и будешь там стоять? - я повернулась в его сторону и он спрыгнул с дерева, и начал диалог с Гаарой.
****
Прошло 6 дней, уже завтра у нас экзамен на чунина. Сегодня я опять одна гуляла по Канохе, Наруто был на тренировке а Шика ленивая жопа и не хочет выходить. Когда я шла в сторону "Ичираку-рамен" я почувствовала знакомую чакру, но я не могла понять чья это чакра, не успела я дойти до "Ичираку-рамен", как поняла чья это чакра. Это чакра Кисаме. Я пошла по чарке чтобы найти его, я не понимала почему я чувствую только его чакру, если он постоянно ходит с Итачи. Кисаме был на другом конце деревни, через 15 минут я подъбежала к гостинице. Пока я бежала, чувствовала сильные удары на теле, я поняла, что там был Саске. Я быстро зашла в эту гостиницу и начала искать этих питухов.