После многочисленных попыток проснуться у меня это получилось. Я медленно начала открывать глаза, в палате стоял писк прибора к которому я подключена. Этот звук оочень раздражал. Когда я полностью открыла глаза то повернула голову в сторону, на соседней кровати были Хината и Шикамару. Они спали облокотившись об стену спиной.-Кха.. Кха.. - Пипец, я хочу пить. Если я щяс не попью то умру. От моего кашля две сони открыли глаза, и как только они увидили что я очнулась то подбежали ко мне.
-Ши, ты очнулась! Как ты? Ты хорошо себя чувствуешь?
-Хинаточка, моя дорогая, со мной все прекрасно. Вот только если я сейчас не попью, то вы увидите меня последний раз в гробу на моих похоронах. - Я улыбнулась
-Хината, сходи за Какаши-сенсеем и Цунаде-самой. - Хината кивнула головой и выбежала из палаты.
-Потить дашь? Или мне умирать? - он подошёл к тумбочке которая стояла около моей кровати. На тумбочке стоял кувшин и стакан. Он налил мне воды в стакан. После чего я попыталась сесть но у меня не получилось. Сил у меня нет от слова совсем. Шика приподнял мою голову и поднёс стакан воды к моему рту. - Спасибо тебе добрый человек.
-И так, ты пробыла в коме почти 4 недели.
-Всмысле 4?! Пипец... Что происходило пока я тут волялась?
-Ну, после того как ты упала без сознания, на Коноху напал Орочимару, он убил 3 Хокаге. И... - Не успел он договорить как в палату зашла какая-то женщина а за ней и Какаши с Хинатой.
-Шикомури, ты как себя чувствуешь? - Спросила у меня эта женщина
-Здрасте, хорошо. А Вы кто?
-Я Цунаде Сенджу, 5 Хокаге.
-Ааааа, вот это да, одна из троицы великих санинов.. Афигеть...
-Так, сейчас мне надо тебя осмотреть чтобы убедиться что с тобой все в порядке.
-Эх, ладно.
Цунаде начала меня осматривать, и через минут 10, а может и меньше она закончила.
-Всё. У тебя нет сил, поэтому выпишу тебя через неделю.
-Чтоооо? Свободу, свободу! Свободу попугаям!
-Я все сказала. Пока. - Она вышла из палаты, а я посмотрела на остальных кто был в этой комнате.
-Ну и не надо. Что вы разбежались по углам и молчите? Сказать мне нечего? Вот Шика мне ещё не договорил что произошло в деревне. Я слушаю.