Когда мы дошли до больницы Хината была уже без сознания. К нам побежала девушка в белом холате-Бедная девушка! Что случилось?
-А можно без лишних вопросов просто помочь?
-Конечно, идемте за мной.
Мы прошли в палату где Киба положил Хинату на кровать, после чего в полату вошёл врач.
-Ребята, вы не могли бы подождать за дверью? Я как все закончу позову вас.
Я без слов вышла в коридор, после чего за мной направился и сокомандник Хинаты. Прошло около часа, я сижу одна потому что Киба ушёл обратно на отборочный этап. Все это время я разглядывал свои крылья, они были очень красивые, черно-красного цвета. Но был один минус, когда я закрыла Хинату, мне повредили крыло и оно сильно болит.
Вот такие крылья:Ещё через минут десять из полаты вышел врач, и сказал что с Хинатой все хорошо, и мне разрешили к ней зайти но не на долго так как ей нужен покой. Когда я зашла к ней в палату, увидела что она спит, да, именно спит. Я стояла и смотрела на неё, после чего развернулась и вышла. Я шла домой по улицам Конохи, и смотрела как маленькие дети бегают, играют в прятки, догонялки и в мячик. Когда я дошла до дома то увидела что под моей дверью лежат ромашки и черника, я улыбнулась и взяла это все в руки, после чего зашла в свою квартирку. В букете ромашек была записка, она была просто подписана и все, больше там ничего не было. "Наруто и Саске". Эти двое знают как поднять мне настроение. В Конохе есть всего 4 человека которые знают что я это люблю, а именно Какаши, Саске, Наруто и Шикамару.
Я поставила цветы в вазу на кухне, и съела все ягоды, после чего довольная пошла спать. Утром я проснулась сама, мне наконец дали поспать. Я полежала на кровати ещё минут пять и пошла в душ, там я сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Надела я футболку с имблемой клана узумаки на спине, её я отжала у Лесенка. На низ я надела обычные спортивные штаны чёрного цвета. После чего выбежала из дома и направилась к Сасучке. Я бежала по крышам домов чтобы быстрее добраться до своей "подружки". Когда я подбежала к его квартире, я постучалась в дверь, и через несколько секунд мне уже открыли. Я прошла в квартиру.