Когда мы добрались до Башни, в нутри мы не кого не увидели, и зайдя в какую-то комнату мы начали разговаривать о свитках.
-Сакура, давай ты откроешь свиток и мы посмотрим что случится.
-Почему это я?! Пускай Наруто открывает! Ну или ты! - Сакура
-Не, ну смотри, мне и Саске открывать точно нельзя, потому что нам ещё пожить надо. Наруто, он мне тоже ещё живой нужен. Вот и остаёшься одна ты.
-Девочки, не сортесь, давайте я открою. - Наруто взял и развернул два свитка. Перед нами появился клуб дыма, из-за которого мы ничего не видели. Когда дым рассеился перед нами стоял Ирука сенсей
-Привет, давно не виделись.
-Сенсей Ирука?
-Похоже вам здорово перепало, на испытании.
-Что за фокусы? Зачем является с такой бомбой?
-В конце второго задания, мы, чунины, приветствуем прошедших участников. Мне повезло, и мне поручили важное задание, явиться к вам с посланием, ребята.
-Посланием?
Ирука достал из кармана часы, и посмотрел на время.
-Фух, едва успел. А теперь, поздравляю, вы прошли второй этап испытания. Чтобы отпраздновать это, я бы хотел угостить вас горячей чашкой лапши, ноо..
-Лапши? Правда?! Как здорово! - Наруто запрыгнул на Ируку.
-Я не закончил.
-Как здорово!
-Отпусти, Наруто!
-Да, лапша это прекрасно! Особенно после всей гадости которой нам пришлось съесть за последние два дня. - Сакура, Саске и я упали на пол.
-Он когда нибудь устает?
-Заткнись!
-Ну чтож, ты все такой-же шумный, не изменился.
-Хм, теперь я понял, что было бы открой мы свитки раньше. Чтобы ты с нами зделал, Сенсей-Ирука?
-Саске, твой ум все так же растёт. Вы разгадали тайну, важная часть испытания-проверка, сможете ли вы полностью выполнить задание. Тех кто нарушает правила, и открывает хоть один свиток...
-Что, что происходит?
-Если свиток открывают ранише времени, участники падают без сознания.
-Хорошо что вы двое не пробовали это зделать, верно? - Обращалась я к Наруто и Сакуре.