20 Часть

355 29 4
                                    


Прошло уже 3 года. Сейчас я сижу на полегоне под деревом и жду Сенсея. После того как Наруто и Саске ушли из деревни, у Какаши осталась только одна учинится, и это была я. Он меня обучил много чему. Например я научилась пользоваться чидори, и смогла добавить в него стихию огня. В принципе за это время ничего интересного не происходило, но вот кое что все же есть. Например начнём с того что я начала встречаться с Шикамару. Встречаемся мы уже год с хуем. А ещё у меня появился опекун. Сама в шоке если честно. Мой опекун, это очень хороший и замечательный человек, я ему благодарна за все. И этот человек мой сенсей. Да-да, тот самый который Какаши. Представляете? Я была в аху... В приличном шоке от такого поворота событий. Ещё я очень скучаю по братьям и Наруто. Без Лисёнка в деревне стало как то тихо.

-...мори, вернись на землю.

-А? Кхм, Ты опять опоздал! Какое оправдание на этот раз? Только давай без 'Заблудился на дороге жизни' или типо того что тебе перебежала чёрная кошка через дорогу, а потом ты помогал старой бабушке. Не прокатит. - Я подняла голову и посмотрела на своего Отца. Да, я иногда называю его 'Папой' или 'Отцом'. Просто привыкла, вот и всё.

-Ладно, я просто проспал. Кстати у меня есть что тебе рассказать.

-Слушаю.

-Тринеровки сегодня не будет, потому что после следующих моих слов ты убежишь от сюда и вернёшься только вечером, а то и ночью.

-Ну и что же ты мне такого скажешь? Заинтриговал

-Наруто вернулся в деревню, он сейчас в кабенете у Хокаге.

-Чтоооо?!

Я встала и сразу же побежала в резиденцию Хокаге. Когда я туда прибежала то без стука, а просто открыв дверь с ноги, забежал в кабинет, и как только увидела Лисёнка то сразу же на прыгнула на него с обьятьями.

-Ааааа, Лисёнок, ты вернулся! - Когда я напрыгнула на него то мы упали на пол. Наруто был в полном шоке, от того что сейчас произошло.

-Ши, что ты так набрасываешься на людей? - Я подняла взгляд и увидела Шикамару, и остальных ребят с которыми общается Наруто.

-Мне можно. - Я со всеми поздоровалась и отпустив Лисёнка, встала с пола.
Я протянула ему руку чтобы помочь встать но он до сих пор был в шоке. - Ау, Наруто, ты живой? Ты чего покраснел то? Встал с пола сейчас же! - Я подошла к Шике и обняла его.
Наруто встал с пола и посмотрел на меня.

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя