24 часть

130 11 4
                                    

На утро я проснулась одна и, после того, как провалялась в кровати около часа, встала и подошла к зеркалу. Вид у меня был не очень, опухшее лицо, заплаканные глаза, растрепанные волосы и мешки под глазами.
На столике около зеркала, я нашла записку, ее оставил Наруто.

«Ши, я ушел на тренировку. На кухне стоит рамен, я принес тебе его с утра. Покушай обязательно! Я зайду к тебе вечером.»

Я отложила листок и пошла приводить себя в порядок, мне нужно встретится с Какаши и обсудить с ним, куда может пойти дальше Саске.
После того, как я привела себя в порядок и собралась, я зашла на кухню, на столе стоял рамен, который принес Лисенок. Я села за стол и начала смотреть на тарелку, есть совсем не хотелось. В горле стоял ком, хотелось плакать и ничего больше. Тот факт, что Итачи убили не давал мне покоя, я не могла это принять. Я не держала зла на Саске, его можно понять. Ведь он не знал всей правды о Итачи и почему, он так поступил в тот день.

Я встала из-за стола ничего не съев и вышла из квартиры. Я сразу направилась искать отца и нашла его, около резиденции хокаге вместе с Шикой.

— Пап, нам надо поговорить. — подойдя к ним, я обратилась к Какаши.

— Да, давай пойдем ко мне, поговорим без лишних глаз и ушей. — я просто кивнула и мы направились в сторону его дома.

Через пару минут, мы зашли в его дом и пройдя на кухню, я села за стол и у меня потекли слезы. Какаши сел рядом со мной и поглаживая меня по голове, пытался успокоить

— Что теперь делать? Куда Саске отправится дальше? — смотря в пол спрашивала я у него

— Мы обязательно узнаем, дальнейший план Саске и найдем его. Хокаге старается найти информацию о нем.

— Я должна его найти и все рассказать, он должен знать всю правду. Если мы продолжим быть на расстояние друг от друга, то связь может оборваться и тогда, кому-то из нас точно придется не легко

***
С момента разговора с Какаши, прошла неделя, после этого я не выходила из квартиры и все время лежала в кровати. Ко мне приходили друзья, но у меня не было желания кого либо видеть.
Мне было плохо из-за смерти брата.

Всю эту неделю я мало спала и почти не ела. Каждую ночь, мне снился тот сон с братьями, где их мучают и пытаются узнать о ком-то информацию. Каждый раз сон обрывается на одном и том де месте.
И вот, я опять проснулась по среди ночи из-за этого сна, я лежала и думала о произошедшем смотря в окно.
Я должна была успеть до начала битвы и остановить их, но, я не успела.
Я лежала и винила в этом себя, потом просто смотрела в окно и, я увидела ворона, который сидел на дереве, на против моего окна и смотрел на меня. Я села и начала смотреть на этого Ворона в ответ. И тут я поняла, что это ворон брата. Я вскочила с кровати и быстро приведя себя в порядок и собравшись, я написала письмо своим друзьям и отцу, положила его на столик возле зеркала и выбежала из квартиры.
Я выбежала из деревни и побежала в сторону Акацки. Сил почти не было, но мне надо было туда.

Через какое-то количество времени, я прибежала к базе Акацки. То самое место, где я прожила семь лет, с Братом. Было больно вспоминать моменты с ним и находится в этом месте, но, забив на это, я зашла на базу и тихо начала ходить по комнатам. Я обошла все комнаты, никого не было и тут, со стороны кухни донесся глухой звук, как будто, что-то разбилось. Я сразу побежала туда и, когда зашла на кухню, увидела Брата.

— Ты ж..жив..? — у меня потекли слезы и я медленно начала подходить к нему.

— Сачи, что ты тут делаешь?

— Тебя же убил Саске. Почему? Как? — Я подошла к нему и обняла, на столько сильно как только могла. Мне казалось, что это все не правда и вот-вот он пропадет.

— Я должен был умереть, но, я остался жив. Я пытаюсь понять почему и у меня есть догадки

————————-
Ам, я живая. Начну переписывать этот фанфик и подкорректирую други части

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя