Когда я нашла эту Белобрысую жопу он был не один, с ним стояло ещё 3 человека. Я не обратила на них никакого внимания и просто побежала сзади к Какаши и подпрыгнула чтобы дать подзатыльник, так как он был на много выше меня.-Ты че меня киданул? Сказал бы хотя-бы, что уйдёшь, но нет, пускай лучше я буду искать тебя по всей деревне. — я недовольно на него посмотрела.
-Ой, ну нашла же — он неловко почесал затылок, по глозам можно было понять что он улыбается.
-Ладно, проехали. — я хотела продолжить свою супер пупер мега круто речь, но меня перебил какой-то довольно милый блондин.
-Какаши сенсей, а это ваша девушка?— Я посмотрела на него вопросителтным взглядом.
-Что? Он слишком старый для меня - Я ухмылтнулась. — Кстати, как вас зовут?
-Я Узумаки Наруто, а это мои друзья, Учиха Саске и Харуно Сакура.— На моменте когда он представлял своих друзей я застыла, передо мной все это время стоял напыщенны питух которого я не видела 7 лет, хочется подойти и заключить его в крепкие объятья.
-Я Шикумори, можно просто Шика — я перевела свой взгляд обратно на Какаши — Какаши, помоги~ мне.
-Что у тебя уже случилось?
-Ничего такого, просто квартиру мне дадут только завтра и это с учётом того если я сдам тест который у меня будет, поэтому мне надо где-то переночевать, а так все норм. А хотя, ещё я хочу есть — я улыбнулась через маску.
-ааа, у меня сейчас есть одно не законченное дело, поэтому пускай Наруто тебя отведет в какую нибудь кафешку, а потом я приду и мы решим твою проблему.
-Ты как всегда, Щяс засядешь где нибудь и будешь свои книги читать, извращенец. Наруто, Отведешь?
-Конечно, Пошли!
-Сакура, Саске вы снами или как?
-Пошлите. Кстати, Шика, из какого ты клана?—
-Ммм, я не помню
-Но как так? — Сакура не понимала как я могу не помнить из какого я клана.
-Ну там все слишком уж непонятно.
-Расскажешь? — я посмотрела на Саске, по нему было понятно что ему интересно.
-хорошо. Когда мне было 6 лет меня похитили и сильно долбанули по голове, после чего я не помнила практически нечего. Я помнила только сколько мне лет и как меня зовут. Из какой я деревни и из какого клана, как я уже говорила что не помню. Через год мне удалось сбежать от моих похитителей и я стала блуждать по всюду, несколько раз я встречалась с Какаши в разных деревнях, он мне рассказывал про Коноху и я решила придти сюда жить. — дэм, выдумывать и врать я умею.