2 Часть

950 47 3
                                    


-Ну привет, Сачико

-Ты кто?

-Я Шимура Данзо.

-что ты от меня хочешь? Выпустит меня от сюда!

-выпущу, выпущу... Когда нибудь.-последние слова он сказал очень тихо чтобы я не услышала, но у него это не особо вышло и я все равно расслышала то, что он сказал.- А сейчас я пришёл чтобы оповестить тебя очень важной новостью.— я посмотрела на него вопросителтным взглядом — Совсем недавно весь клан "Учиха" был вырезан.

-К.. Как..? Итачи и Саске тоже убили...?-Данзо-сама просто молча смотрел на меня заплаконную. Спустя минуты 3 он сказал.

-Да. Убили всех до единого. В живых не осталось никого кроме тебя.— я не могла поверить то что двух самых важных для меня человека больше нет. — С завтрашнего дня ты начнёшь тренироваться вместе с другими детьми. Ты сильная девченка поэтому в скором времени ты вступишь в АНБУ.

Pov Itachi

С того дня уже прошёл год. После того как я убил свой клан 3-тий Хокаге прикозал мне уйти из Канохи и объявил меня отступником ранга А. Я вступил в организацию "Акацуки". Зачем я это зделал? Сачико досих пор не вернули, Саске собирается мне мстить. На протяжении всего года я пытался найти Сачико и до сих пор пытаюсь. Может её вообще уже нет? Зачем я тогда её ищу? Но у меня все равно есть надежда что она ещё жива. В её поиске мне также иногда помогают и члены Акацуки.

Pov Sachico

Я уже год нахожусь в этом тупом Корне. За это время я пробудила шаринган. Смерть братьев на меня очень сильно повлияла. Меня каждый день тренируют, и учат пользоваться Шаринганом, ещё иногда отпровляют на задания как Анбушника, хотя я не состою в АНБУ. Еще я не знаю зачем эти тупые людишки пытаются обучить меня чему-то, если я уже давно умею, может быть и не все, но всему чему они могут меня научить я уже умею. После очередной тренировки я сидела у себя в комнате которую мне выдали, и ко мне кто-то постучался.

-войдите.

-Сачико-сан, вас вызывает Данзо-сама к себе

-Щяс буду — эх... Даст щяс очередное глупое задание, как же я устала от этой мумии, хочется взять и придушить эту чупокабру. Я встала с кровати и пошла к нему в кабинет,перед тем как зайти я постучался.

-войдите.

-Вызывали Данзо-сама?

-Сачико, это ты. У меня для тебя есть новое задание. Ты должна доставить вот это письмо в деревню скрытой в песках. На в ходе в деревню тебя встретит мальчик, его зовут Гаара, и отправляться нужно прямо сейчас.

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя