27 часть

171 16 1
                                    

С самого утра я спорила с Саске, кто из нас сильнее. Наше любимое занятие детства, мы всегда спорили на этот счет и сейчас не изменяя своим традициям продолжаем спорить.
Мы не собираемся уступать друг другу и будем спорить до конца.

Кстати, после того, как Саске узнал всю правду, у него поменялось мнение об Итачи и, я очень этому Рада. Он теперь не хочет мстить ему и всё вроде как хорошо. Так же, я Рада, что мы наконец-то втроем. Прям как в детстве, никто никому не хочет мстить и не желает друг другу зла.
Но, все же, не смотря на это, у меня с братьями разные взгляды на жизнь и планы на будущее. Итачи, он как член Акацки пытается вместе с другими заполучить биджу, чтобы получить огромную силу и начать войну. Я в принципе не осуждаю его за это, потому что у каждого из нас свой путь, которого мы придерживаемся уже несколько лет.
Саске, он хочет уничтожить Коноху. После того, как он узнал правду от Итачи, он сказал, что уничтожит Коноху за то, что заставила сделать Брата. Хотя мы его и пытаемся переубедить и говорили, что нам очень дорога Коноха, он все равно стоит на своем. Но, я не думаю, что он все же ее уничтожит, надеюсь, он одумается и у нас получится его переубедить.
А я просто буду стоять за эту деревню до конца, не смотря ни на что буду защищать ее ценой собственной жизни. Так же, я хочу убить Данзо. Хочу отомстить ему за всё его поступки, что он сделал. Такой человек как он не достоин жить. Саске тоже хочет убить Данзо, в этом у нас с ним путь сошелся.
Вроде как, я сказала, что никто теперь никому не хочет мстить, но, Саске не исправить, он захочет отомстить всем. А я, ну, я просто хочу, чтобы Данзо поплатился за все, что он сделал.

К нам с Саске в комнату зашел брат и перебил нас, от нашего спора.

-Чье там данго на кухне лежало? Я его съел — я посмотрела на него злым взглядом и кинула в него подушку

-Итачи! Это мое данго было. Ты как будто чувствуешь, что на кухне мое а, что нет и специально съедаешь!!!! — Итачи Лишь улыбнулся и сказал, что купит мне новое данго. После чего кинул в меня подушку назад и вышел из комнаты.

Я кинула подушку в Саске и убежала из комнаты. Брат, встав с кровати побежал за мной и начал догонять меня.
Пока я от него убегала, то врезалась в Карин, которая куда-то шла. Я упал на пол.

-Смотри куда бежишь! — Она посмотрела на меня после чего отвернулась и увидела Саске — Ой, Саске-кун, я как раз тебя искала. Может сходим куда нибудь вместе?

Он проигнорировал ее слова и подойдя ко мне, схватил за руку и закинув на спину куда-то потащил. Я начала кричать и бить его по спине.
Саске остановился после того, как услышал как нам в след кричала Карин

-Саске-кун! Почему ты с ней возишься, она же ничего не стоит,  слабачка, так еще и не красивая. — Саске поставил меня на ноги, после чего я подошла к ней

-Кто не красивая слабачка? — Я прижала ее к стене и начала сжимать ее горло — Я ничего не стою? — После этих слов я откинула ее в сторону и опять подойдя к ней, начала смотреть на нее

-Да, ты! Постоянно крутишься около моего Саске. — Я ударила ее с ноги по лицу и после на наши крики пришел Суигетсу

-Вы Саске не поделили? Что за детский сад

-Детский сад у тебя в штанах, а твоя подружка цепляется ко всем с нихуя.

Я развернулась и ушла обратно в свою комнату.

-Наконец-то она ушла. Саске-кун, так мы сходим куда нибудь вместе?

-Еще раз прицепишься к ней, тебя в живых не останется.

-Почему ты так заботишься об этой чокнутой?!

-Чтоб я больше не слышал от тебя хоть слова про мою Сестру. Я тебя предупредил — Саске пошел в комнату, а Карин сидела в шоке от слов «мою Сестру». Она не знала, что у него есть сестра..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Саске, ты петух!Место, где живут истории. Откройте их для себя