Реакция на то, что Т/И чмокнула И/П в щечку (ч.1)

4.5K 116 24
                                    

И/П (имя персонажа) помог Т/И в каком-то деле и в качестве благодарность, она чмокнула его в щечку.

Здесь онли мальчики и дяденьки. Если каких-то персов нет, прошу прощения, не смогла ничего с ними придумать.

Коноха

Наруто
Наруто помог с техникой теневого клонирования. Она получилась у Т/И и раньше, но всего парочку клонов, а девушка хотела создавать хотя бы штук 10.
Т/И снова сконцентрировалась, сложила нужные печати и у нее получилось вызвать ровно 10 клонов.
— Вот видишь, - улыбался Наруто, как всегда складывая руки за голову. — Надо было только по больше времени потратить на тренировки.
— Получилось? - Т/И удивленно посмотрела на клонов и начала прыгать от радости. Все клоны разом пропали, а девушка накинулась с объятиями на своего друга, быстро чмокая того в щеку.
Наруто тут же покраснел и смутился.
— Ты чего? - спросил он, немного заикаясь.
— Спасибо тебе, - Т/И была настолько вне себе от радости, что даже не заметила, что сделала.
— Ну, рад бы помочь, - парень отстранился от девушки. — Мне просто пора на тренировку.
— Удачи! - крикнула ему в след Т/И,  продолжая радоваться.
*По пути Наруто подумал, что если девушка каждый раз будет его так благодарить, то он не против ей помогать*
(Заколдовала паренька, ты, сирена)

*По пути Наруто подумал, что если девушка каждый раз будет его так благодарить, то он не против ей помогать* (Заколдовала паренька, ты, сирена)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саске
Т/И часто тренировалась одна. Слишком много времени уделяла тренировкам. Саске это нравилось. Пока все его фанатки тратили время на него, одна Т/И занималась собой. И, кажется, вообще не замечала паренька.
И вот однажды Т/И понадобился соперник. Она решила попросить Учиху помочь. Он не отказал. Решил, что это будет его тренировка на сегодня. Хотя, он не ждал от девушки слишком многого. Но она смогла его удивить.
— Ты готов? - спросила она, встав в боевую стойку.
— Угу, - кивнул брюнет.
Т/И двигалась очень быстро, а для атаки использовала кунай. Ей нужно было проверить свои навыки ближнего боя.
В первые секунды Саске понял, что девушка не так проста и активировал шаринган.
Со стороны казалось, что они полностью зеркалят друг друга, что собственно так и было. Все-таки благодаря своим глазам Саске копировал все движения подруги. Но Т/И оказалась хитрой и быстро поняла, как можно обмануть глаза Учих.
Она просто не думала о том, что сделает дальше. И сделала очень резкий выпад, оказываясь прямо перед Учихой. Парень не успел среагировать, как оказался на лопатках. А Т/И стояла над ним, приложив кунай к горлу.
— Получилось, - радостно проговорила девушка, восстанавливая дыхание и довольно улыбаясь
— Как ты? - хотел спросить Саске. — Почему я не успел?
— Я для себя нашла слабую сторону твоих глаз, - произнесла девушка, подавая ему руку, чтоб парень встал на ноги.
Т/И приподнялась на носочки и всего на секунду коснулась своими губами щеки парня.
— Спасибо за тренировку, - и направилась домой, довольно пританцовывая и напевая легкую мелодию.
Саске просто смотрел ей в след, пальцами касаясь места поцелуя и улыбаясь
*Кажется, Т/И нашла слабое место не только его глаз, но и его самого*

Реакция персонажей "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя