После очередной успешной миссии Т/и направилась переодеваться к себе в комнату. Она успела только раздеться до белья, но внезапно кто-то влетел к ней в комнату.
С кем-то просто друзья, кто-то тайно влюблен.
Коноха
Наруто
Блондин узнал важную новость, которой решил поделиться с Т/И. Он и в обычные-то дни не часто стучался, а тут буквально влетел в комнату.
— Я тут такое узнал! - радостно кричал блондин. Но увидев подругу, замер и покраснел.
— Выйди!!! - крикнула Т/И, прикрываясь.
И, пытаясь выдавить из себя извинения, а заикание очень сильно этому мешало, парень вышел.
Могу сказать, что Наруто запомнит этот момент надолго.Саске
Он вообще никогда не стучится, сразу заходит и говорит что нужно или кто ищет Т/И. Девушка к этому вполне привыкла.
В этот раз Учиха зашел именно тогда, когда она переодевалась.
Он вначале замер, а потом смущенно отвел глаза:
— Тебя Хокаге искала, - но все равно не смог устоять, и стал смотреть на подругу.
— Хорошо, - ответила Т/И. — А теперь выйди!
Саске хоть и вышел, но в коридоре он оперся о стену и прикрыл глаза. Теперь образ полуголой подруги преследует его. И время от времени Саске пробирается в квартиру девушки, и наблюдает, как она спит, невесомо касаясь ее кожи.Какаши
Он появился в окне Т/И, так как она просрала тренировку. До двери было далеко, и поэтому он решил сократить путь.
В комнате он увидел полуголую девушку, которая спешно одевалась.
— Т/И, - позвал ее сенсей.
— Да, знаю, я почти собралась, - отвечала она, даже не обратив внимание, что на нее смотрят.
Какаши спустился с подоконника, и за пару мгновений прижал Т/И спиной к стене. Только сейчас девушка поняла в каком они положении.
— Какаши-сенсей, - тихонько сказала Т/И.
— Что? - спросил мужчина обычным голосом. Хотя в голове его одна картинка была извращение другой.
— Не могли бы вы выйти, - попросила девушка, не поднимая на него глаза.
Какаши наклонился, быстро стянул маску и поцеловал Т/И. Она настолько офигела, что не сопротивлялась, и даже тогда, когда язык сенсея уже был у нее во рту.
Они целовались, пока в легких не кончился воздух, только тогда мужчина оторвался от девушки.
— Жду через 5 минут, - ответил он довольно низким голосом и вышел за дверь.
Т/И вся красная, со сбитым дыханием, быстро коснулась губ, покраснела еще сильнее, но все-таки продолжила собираться.