Очередное утро, девушка проснулась от стука в дверь.
— Т/И, - это была Конан. — Тебя вызывает Лидер-сама.
— Хорошо. Сейчас, - сонно ответила девушка. Пролежав еще пару минут, она все таки встала и быстро собралась: умылась, расчесала и привела в порядок волосы, оделась, накинула плащ. И, все еще зевая, покинула комнату.
Пейн находился, как всегда, в своем кабинете за столом, а перед ним уже стоял Какузу. Конан же находилась как всегда за спиной босса.
— Доброго утро, - тихо сказала Т/И, заходя внутрь и вставая рядом с Какузу.
Пейн кивнул.
— У вас задание. Нам нужно убрать его, - Пейн кинул на стол фото какого-то парня, на вид молодой, максимум 30 лет, темные волосы и глаза.
— Цена? - тут же спросил Какузу.
— Высокая. Это срочный заказ, поэтому я отправляю вас двоих. Он недалеко находится от нашей деревни.
— Ясно, - кивнула Т/И. — Можем идти?
Пейн кивнул, и напарники покинули помещение.
Девушке нравилось работать с Какузу. Он не казался каким-то странным, хоть и был молчалив и закрыт от всех. Но подобным страдали все члены Акацуки.
— Быстрее выполним дело, быстрее вернемся, - сказал он, выходя из убежища.
Т/И застыла у самого выхода.
— Снова дождь, - вздохнула она. — Не организация, никогда бы здесь не поселилась.
— Идем уже, - видно мужчина не хотел ее слушать. Но, несмотря на это, он дал ей зонт.
— Спасибо, - чуть улыбнулась Т/И. У девушки и настроение немного улучшилось. Хоть какое-то внимание, от такого человека как Какузу - приятно.
Дальше они оба молчали. Как выполняют миссию не обсуждалось. Обычно девушка заманивала, а мужчина убивал. В этот раз они поступили так же.
На обратном пути Т/И поскользнулась и подвернула ногу, упав на пятую точку.
— Ай, больно, - шикнула она.
Какузу остановился, вздохнул (и этот вздох прямо говорил: "Ну что за девчонка. Беда ходячая"). Но при этом он подошел и осмотрел ногу.
— Сильно болит? - так как Т/И не ожидала помощи, то она ответила, что немного тянет.
Какузу помог ей подняться, придерживая.
— Идти можешь?
Но по классе жанра сделав шаг, девушка полетела на землю. Но была схвачена Какузу под локоть.
— Ходячая проблема, - проговорил мужчина, поднимая ее на руки.
От неожиданности Т/И обхватила руками его шею, чтобы держаться. Удивлению ее не было предела.
"— Что-то с ним не так сегодня" - подумала она. "— Много говорит, помог подняться, на руках несет..."
Практически весь путь обратно напарники молчали, но Т/И решила все-таки задать вопрос.
— Скажи, Какузу, а почему ты мне помогаешь? - мужчина никак на это не отреагировал. — Я слышала, что всех предыдущих ты убил, да и Хидану вечно доставалось.
— Он меня бесит, - ответил мужчина.
— А я значит нет? - девушка все равно хотела услышать ответ.
— Нет. Можешь считать, что ты мне нравишься, - Т/И удивленно посмотрела на Какузу, не понимая, он правда это сказал, или ей послышалось?
Так как они были возле комнаты Т/И, она соскочила с его рук, чмокнула в щеку, и быстро (насколько позволяла вывихнутая нога) двинулась в комнату.
Однако, дойти ей не дали. Какузу схватил девушку за руку, развернул к себе и поцеловал уже нормально.
Поцелуй был долгий, сладкий. Через пару секунд, понимая, что происходит, Т/И положила свободную руку ему на щеку, отвечая.
Целовались они бы еще долго, однако, всем в этом мире нужен кислород. В связи с чем и пришлось прерваться.
— Я позову Конан, пусть она осмотрит ногу, - сказал мужчина.
— Почему не Сасори? - пытаясь восстановить дыхание, спросила Т/И.
— Я ему не доверяю, - резко ответил Какузу, уходя.
Т/И же, давно улыбаясь и касаясь своих губ пальцами, поковыляла к своей кровати.Песня под которую писала: "Middle of the Night" Elley Duhe