Акацуки
Пейн (Нагато)
Бронтофобия - боязнь громаВремя от времени Т/И была, так сказать, секретарем Пейна и помогала ему с некоторыми документами.
В этот вечер они засиделись до поздна, так как работы накопилось очень много, а с задания Пейн задержался.
Дождь - это уже обычное явление, однако сегодня он был с молнией и громом.
Вначале, все было нормально, но через какое-то время Пейн стал замечать, что стоит послышался грому, как Т/И вздрагивала и замирала на пару секунд. А потом вновь возвращалась к работе.
— Боишься грома? - спросил мужчина.
— Да, - кивнула девушка. — Я уже переросла панические периоды, но до сих пор страшно.
— Ясно, - Пейн был как всегда безэмоционален. Однако, он сделал им чай и усадали девушку ближе к себе.
Когда гром опять ударил, Пейн взял Т/И за руку и сжал. Как бы показывая, что все хорошо.
— Спасибо, - тихонько шепнула девушка, смущенно смотря в документы.
Пейн же ничего не ответил, только погладил большим пальцем тыльную сторону ее ладони.
Конан
Гемофобия - боязнь кровиВсего в организации Акацуки было две девушки: Конан и Т/И. Они были подругами детства и, когда организация только формировалась, Конан решила, что Т/И будет полезным членом здесь.
Девушка оказалась сильной и выполняла свои задания на отлично. Если бы не фобия, которая мешала ей жить.
Всех удивляло то, что Т/И ходит с завязанными глазами. Практически все считали, что девушка просто слепая и смогла обучиться сражениям ориентируясь только на свой слух.
На очередную миссию отправили Конан и Т/И. Во время боя с нее содрали повязку и, увидев кровь, девушка запаниковала, спрятавшись за деревом.
— Т/И? - позвала ее Конан. — Ты в порядке?
— Нет, - прошептала она, посмотрев на Конан, испуганным взглядом.
— Так ты видишь? - она присела рядом. — А почему тогда носишь маску?
И поняв, чего она боится, озвучила:
— Так ты крови боишься?
Т/И кивнула.
— Это глупо для шиноби. Но я очень хотела им стать, поэтому сделала упор на слух, а не зрение.
— Ты большая молодец, - Конан обняла подругу. И протянула ее повязку. — Идем. Я никому об этом не расскажу.
— Спасибо, - улыбнулась Т/И. После чего надела повязку на глаза и подруги направились в логово Акацуки.