Реакция на то, что Т/И чмокнула И/П в щечку (ч.2) ver. Акацуки

3.1K 110 2
                                    

Акацуки

Пейн
Время от времени Т/И помогала Пейну с некоторыми документами. Сегодня был как раз такой день.
Девушка набрала слишком много документов, чтобы принести их начальнику в один заход, а не бегать по 20 раз.
Она спускалась на этаж ниже и, не заметив ступеньку, полетела вниз. Бумаги разлетелись в разные стороны, а Т/И зажмурилась, понимая насколько болезненное приземление ее ждет, но не тут-то было.
У самого начала лестницы ее поймал Пейн, который как раз выходил из кабинета.
— Что тут происходит? - спросил он.
Т/И пару секунд просто висела на руках босса, а после медленно открыла глаза.
— Я просто запнулась, - ответила она, смотря на Пейна все еще с испуганными глазами.
— В следующий раз будь осторожнее, - сказал мужчина, ставя Т/И на ноги.
— Спасибо, - она быстро чмокнула его в щеку и присела собирать бумаги.
Пейн застыл, внешне никак не выдавая никаких эмоций, но внутри все замерло.
— "Приятно" - подумал он и присоединился к Т/И в собирательстве документов.

— "Приятно" - подумал он и присоединился к Т/И в собирательстве документов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итачи
Т/И и Итачи выполняли очередное задание, которое дал им Пейн. Оно прошло не так тихо и спокойно как обычно.
В одной из деревень их заметили. Так как вступать в бой они не хотели, то пришлось скрываться.
В деревне был праздник и поэтому народу было очень много. Т/И и Итачи потеряли друг друга из виду. И шиноби увязались именно за девушкой. Видимо, решили, что Учиха им не по зубам, а обычная девушка вполне себе.
— Вот приставучие, - проговорила про себя Т/И, пытаясь скрыться.
Как вдруг кто-то схватил ее за руку и утянул в небольшой переулок, прижав к стенке.
Девушка вначала хотела крикнуть, но, заметив плащ, успокоилась. Итачи стоял очень близко и смотрел вправо на шиноби, что пробегали мимо, крича, что потеряли члена Акацуки.
— Спасибо, - тихонько сказала Т/И, когда Итачи повернулся к ней. И чмокнула в щеку.
У Итачи немного расширились глаза, он не ожидал, что девушка так поступит. А после нежно улыбнулся и ткнул ее пальцами в лоб.
— Идем, - и повел прочь из деревни, пока не прибыло новое подкрепление.

Реакция персонажей "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя