Реакция на то, что Т/И надела что-то из одежды И/П

3.8K 105 24
                                    

Собственно, решила Т/И примерить одежду друга (а может уже и нет😉) Если кто-то не написан (а такие есть), то соррян. Написала тех, с кем смогла придумать что-то вразумительно-милое.

Коноха

Наруто
Т/И время от времени приходила в гости к своему другу детства - Наруто. Ребята были очень дружны и всегда защищали друг друга.
Сегодня они, как всегда, вместе ели рамен и общались, смеялись. В какой-то момент Т/И задела рукой кружку с чаем, перевнув содержимое на себя.
— Ох, черт! - сказала девушка немного удрученно. Чай попал ей прямо на кофту.
— Не обожглась? - Наруто тут же подскочил к Т/И.
Она в свою очередь отрицательно покачала головой. Чай был уже остывшим, поэтому ее волновало только пятно.
— Идем кинешь в стирку, я тебе свою футболку дам, - сказал Наруто, уводя подругу в ванную.
Футболка была самая обычная, оранжевого цвета, почти такая же как костюм Наруто.
Т/И быстро сняла кофту и, как парень сказал, закинула в машинку. А следом натянула его футболку.
— "Чистая, но все равно имеет его запах" - отметила про себя Т/И и посмотрелась в зеркало.
Ей эта футболка определенно шла, что заметил и сам блондин, когда девушка все-таки вышла к нему на кухню.
— Она тебе идет даже больше, чем мне, - улыбнулся Наруто, убирая осколки и пытаясь скрыть чуть по-розовевшие щеки.
— Спасибо, лисенок, - сказала с улыбкой Т/И, которая была также слегка смущена.
Ребята вернулись к ужину, а Наруто тогда подумал, что был бы не против, если бы Т/И иногда брала его одежду.

Ребята вернулись к ужину, а Наруто тогда подумал, что был бы не против, если бы Т/И иногда брала его одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саске
После очередной тяжелой тренировки, Т/И была настолько усталой, что не было даже сил дойти до дома. И Саске великодушно разрешил ей остается в поместье Учих.
Да, ребята были друзьями, но холодность вышеназванного никуда не исчезла.
— Идем, - брюнет помог девушке подняться на ноги и повел к себе.
Да, Т/И часто бывала в гостях у Саске, но не долго и то днем.
— Саскеее, - канючила Т/И. — У меня ножки болят, я не успеваю за тобой идти.
И шиноби пришлось идти медленно. С поместьем девушка была знакома, поэтому не терялась в коридорах.
— Вот здесь будет твоя комната на сегодня, - сказал Саске, открывая одну из дверей.
Обычная комната, как и все остальные в доме.
— Спасибо, - сказала Т/И, улыбаясь. — Можешь пока располагаться. Ванная здесь за углом, я пока сделаю чай.
— А можно еще хотя бы бутерброд, - девушка прошла внутрь, осматриваясь.
— Я подумаю, - усмехнулся парень и вышел.
По привыкнув к пустоте дома, Т/И подумала, что мысль быстро сходить в душ, не такая уж и плохая. Но вот беда, сменной одежды у нее не было, поэтому пришлось взять одежду у Саске.
— "Он же не будет против" - подумала про себя Т/И, забирая одну из футболок. Она взяла большую черную. Для девушки футболка была скорее как платье. Быстро приняв душ, она переоделась и вернулась в комнату, где принялась расчесывать волосы, которые были сильно запутанные.
— Т/И, - позвал ее Саске. — Все готово. Пошли... - и тут он зашел в комнату, застывая в дверях.
— Да, сейчас разберусь с волосами, - ответила Т/И, но не услышав ответа, повернулась к парню.
— Что ты на меня так смотришь? - удивилась она.
Саске внимательно рассматривал подругу, а потом усмехнулся как-то уж слишком собственнически, прикрыл дверь и подошел к ней.
— А тебе идет символ моего клана, - Саске обнял девушку за талию, становясь сбоку. Т/И, надо сказать, немного офигела, и во все глаза смотрела на Учиху, который в это время смотрел в зеркало.
— Да и вместе мы чудесно смотримся, - сказал он, наконец переведя взгляд на Т/И, которая тут же покраснела и опустила глаза в пол:
— Дурак, ты.
Саске рассмеялся, что бывало очень редко.
— Идем, - парень отошел от нее к двери и добавил. — Пора пить чай Т/И Учиха
И тут она бросила в него расческу, но Саске в комнате уже не было.

Реакция персонажей "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя