Потерянная принцесса

1.3K 24 1
                                    

Саске + "Анастасия"

Нужная инфа: Саске не уходил из деревни, остался в ней, но вышел из состава команды, поговорив с Цунаде. Тренируется сам, живет один, старается меньше контактировать с людьми, задания так же старается выполнять сам.
А также изменено время, когда умер Дан (по аниме Цунаде 25, в истории 20. И Наруто пришел к ней, когда Цунаде было не 50, а в 54. И собственно, когда Наруто 16 лет Цунаде уже 57)

Деревня Скрытая в Песках. Раннее утро и на улицах еще очень мало людей. Погода, как всегда, жаркая.
По улице идет молодая девушка. Она одета как обычная ниндзя, сверху накинут плащ, а на лице маска, чтобы солнце и песок не мешали дышать и видеть. Единственное ее отличие было в том, что она не имела протектора с символом какой-либо деревни.
Девушка зашла в отель, в котором сняла номер, и сняла плащ. Под ним оказалась блондинка со светло-зелеными глазами.
— Уже вернулись? - с улыбкой спросила девушка, что работала на ресепшене. — Сегодня будет очень жарко и обещали песчаную бурю.
— Спасибо, что предупредили, - ответила она. После чего направилась наверх в свой номер.
Девушку звали Арису. Но вот свою фамилию девочка не помнит. Она вообще ничего не помнит.
Когда ей было 11 лет, она пришла в себя в неизвестном доме. Вначале она увидела потолок, потом стала осматривать и все помещение.
Через несколько минут в комнату вошла старушка, на вид лет 55. Не высокого роста с большим количеством морщин, в волосах проглядывала седина.
— Здравствуй, - сказала она.  — Как себя чувствуешь?
— Хорошо, - ответила маленькая Арису.
Оказалось, что старушка принесла специальную воду, чтобы положить на лоб мокрое полотенце.
— Как тебя зовут?
Она попыталась вспомнить, но почему-то в памяти была только пустота.
— Я не помню, - растерянно проговорила девочка.
Старушка поняла, что все-таки дела не очень хороши. И попросила ее отдохнуть. Может что-то вспомнится.
Однако ни через день, ни через месяц, ни через год, девочка не смогла ничего вспомнить.
В доме, помимо старушки, жил ее муж. Они оставили девочку у себя и дали имя Арису.
Престарелая пара заботилась о девочке, как о собственной внучке, даже помогали в тренировках.
Когда Арису совсем поправилась, она подружилась с местными ребятами и во время игр заметила, что довольно хорошо развита для ребенка. Хотя ее друзья были другими.
Она была откровенна с людьми, что приютили ее, поэтому все рассказала им.
— Может ты была шиноби на миссии? - предположил старик. — И просто получила сильное ранение?
— Не знаю, - вздохнула Арису. — Не могу ничего вспомнить.
Старики поспрашивали у местных, может кто-то терял ребенка, или знает шиноби из какой-либо скрытой деревни. Но результат был нулевой.
Через два года старушка отдала девочке единственную вещь, которая была у нее, когда пенсионеры нашли девочку: кулон. Он был небольшого размера, круглый на цепочке. В центре была изображена фрезия.
— Это все, что было? - спросила тогда Арису.
— Да, - кивнула старушка. — Может вспомнишь что-то?
Несколько дней девушка смотрела на этот кулон. И в какой-то момент запела мелодию.
— Я помню эту мелодию, - сказала она вечером. — Мне ее пел женский голос.
— Наверное, это твоя мама? - улыбнулся старик. Они хотели помочь ей, но большего сделать не могли.
В тот вечер Арису решила, что найдет свою семью, несмотря ни на что и принялась тренироваться.
Когда ей исполнилось 15,  девушка решила, что пришло время. Она собрала вещи. Люди, которых она называла бабушкой и дедушкой, дали ей еды в дорогу и денег на первое время.
— Я обещаю, что еще вернусь к вам, - сказала Арису на прощание.
— Мы будем ждать, - улыбались они.
Прошел год. Арису выполняла несложные задания, за которые платили мало, но ей хватало. И ей попалась зацепка, которая и привела ее в Суну.
Что касается памяти, она начала вспоминать, но урывками. Арису помнила комнату, в которой играла и голоса двух молодых женщин.
В Суне был человек, который не первый раз рассказывал в барах историю о девочке, которая пропала давным давно и которую ищет бабушка.
Весь день из-за бури Арису провела в отеле. Однако, вечером уже второй раз явилась в бар, где и встретила нужного ей человека.
— Извините, - сказала она, подсаживаясь. — Я слышала, вы говорили про какую-то старую легенду о пропавшей девочке.
Мужчина был слегка на веселе, поэтому подхватил слово.
— Вот! Я же вам говорил! Многие слышали хоть краем уха! - за столом было еще несколько мужчин.
— Можете подробнее рассказать? - попросила Арису, доставая блокнот. — Я хочу написать книгу, что-то вроде сборника легенд.
— Конеш, - ответил мужчина. — Много лет назад, в городе N жила одна женщина. Очень красивая, бывшая шиноби говорили. Она была нелюдима. Местные говорили, что она переехала туда с внучкой, после того, как ее дочь умерла, - мужчина сделал несколько глотков соджу. — Прожили они там немного, год вроде. Как вдруг случился пожар. Женщины тогда не было дома. Она вернулась, дом сгорел, а внучки нет.
— А дальше? - спросила ужасно заинтересованная этой историей Арису.
— Она пыталась искать сама. Листовки развешивала, все окрестности прошарила, но внучку так и не нашла.
— А листовки у вас нет? - решила попытать удачу блондинка.
— Неа. В городе остались еще, вроде, - тут мужик икнул. — Но за некую помощь могу предоставить.
Мужчина положил руку на коленку девушки. И не успела она возмутиться, как сзади послышался голос:
— Некрасиво к женщинам приставать.
Арису резко обернулась и увидела перед собой парня своего возраста с черными волосами и глазами. Протектора не было, поэтому определить деревню, она не смогла. Черные штаны, синее подобие какой-то накидки. Серая кофта с высоким горлом и короткими рукавами. За спиной меч.
Мужчина тут же понял, что дело пахнет керосином и схватил Арису за руку, чтобы воспользоваться как щитом.
— Не подходи! - закричал он.
"— Ах, так!" - подумала про себя Арису, когда первый испуг прошел. "— Я тебе покажу!"
И она быстро выхватила кунай, которым и резанула мужчину по руке. Тот отпустил девушку, и как только она оказалась далеко, парень его прирезал.
В баре сначала наступила тишина, а потом бармен стал звать охрану, что не мудрено.
— Можешь не звать, Казекаге в курсе дела, - проговорил парень и пошел на выход. Перед этим кинув девушке. — А ты будь осторожна.
Арису, окончательно придя в себя, бросилась следом зв незнакомцем.
— Подожди! - она догнала его уже на улице. — Спасибо большое!
— Не стоит, - и он собрался было уйти, но блондинка остановила его.
— Как тебя зовут?
— Саске Учиха, - и какого же было его удивление, когда это имя никак не подействовало на незнакомку.
— А я Арису. Просто Арису, - улыбнулась она.
"— Какая странная" - подумал тогда Саске, рассматривая ее.
— А ты случайно не знаешь, где находится эта деревня N? - спросила блондинка.
— Знаю. Мне нужно возвращаться в свою деревню через эту. Быстрее,- ответил Саске.
— А можно с тобой? Я местность еще не всю хорошо знаю, - сказала Арису.
— Какая же ты тогда ниндзя? - усмехнулся Учиха.
— Я не ниндзя, наверное, - ответила девушка. Саске не знал почему, но его интуиция подсказывала, что с его новой знакомой что-то не так.
Он активировал шаринган, чтобы проверить ее.
— Ух ты! - воскликнула Арису, увидев глаза. — Какие классные! - она принялась внимательно их рассматривать. — Это что-то семейное? В месте, где я была, путники говорили о том, что некоторые ниндзя имеют особые глаза.
Саске таращился на нее, как будто девушка не в себе.
— Ты с Луны свалилась что ли?
— Не знаю, - ответила Арису. — Не помню.
Наступило молчание, которое прервала девушка.
— Так сможешь меня проводить? Я заплачу, если нужно!
— Хорошо, - Саске сам от себя не ожидал такого благородства. —  Выходим утром.
— Хорошо. Встретимся у ворот деревни, - с улыбкой ответила Арису и убежала в свой отель, собирать вещи.
На утро, как эти двое и договорились, они встретились у ворот. Причем Арису, пришла раньше.
— Привет, Саске, - поздоровалась девушка.
— Ага, - холодно ответил парень. — Идем.
Все время в пути они молчали. Саске не хотел говорить, а Арису не знала как начать, да и в целом не хотела быть навязчивой.
Разговор состоялся только поздно вечером, когда парочка остановилась на привал. Они спрятались в небольшой пещере, которая была в камнях, чтобы ночная буря их не замела.
— И зачем тебе в город? - спросил Саске.
Так как Арису была довольно открытой девушкой, то она сказала правду.
— У меня есть зацепка, где может быть моя семья, - парня это заинтересовало.
— Может быть?
Арису оперлась спиной о камень, обняла руками колени и заговорила:
— Я совсем не помню своего прошлого. Я жила у приемных родителей. Из своего детства я почти ничего не помню.
И вдруг замолчала.
— Только обрывки. Какой-то пожар и мелодия. Похожая на колыбельную.
И девушка напела мелодию, которая постоянно крутилась у нее в голове.
— Я очень хочу узнать кто я и кто моя семья. Поэтому и отправилась в это путешествие, - закончила Арису. — А ты?
Саске было жаль девушку, он погрузился в свои мысли настолько, что не заметил вопроса.
"— Интересно каково это? Не знать себя и своей семьи? И что хуже не знать их вообще или помнить как они погибли?"
Арису села чуть ближе, наклонившись прямо к лицу парня.
— Саске.. , - позвала она его.
Только сейчас Учиха обратил на нее внимание и застыл. До этого он не обратил внимание на то, насколько девушка красивая.
Арису, стоит заметить, тоже замерла и не двигалась, рассматривая парня. Один взгляд, а сколько эмоций вызывает.
— Так что насчет тебя? - наконец заговорила девушка.
— Пора спать. Нам завтра надо пораньше встать, чтобы быстрее преодолеть пустыню, - быстро ответил Саске, укладываясь.
— Так не честно, - недовольно проканючила девушка.
— Потом расскажу, - сказал Учиха. — Спокойной ночи.
— Спокойной, - ответила Арису, также укладываясь спать.
Следующий день был похож на предыдущий. Они всю дорогу молчали. И после обеда уже вышли за пределы пустыни.
— Наконец-то, - выдохнула Арису. — Не люблю песок.
— Я тоже, - больше из вежливости, чем из надобности произнес Учиха.
К вечеру они пришли к опушке маленького леса, где и решили остановиться.
— Завтра до обеда будем в городе, - сказал Саске, разжигая костер.
— Отлично, - улыбнулась девушка. — Ты же меня не оставишь там одну?
— А должен? - усмехнулся Учиха. Но посмотрев на Арису, вздохнул и добавил. — Помогу.
— Спасибо! - она радостно улыбалась, а брюнету это очень нравилось.
— Ты так и не рассказал о своем прошлом, - заметила девушка через пару минут.
— Вот прилипало, - хмыкнул Саске, однако, рассказал о себе и своем клане, но сказал только то, что итак известно всем шиноби.
— Какой ужас! - вскрикнула Арису. Они доверились друг другу, что и помогло им сблизиться.
— Не надо было у тебя ничего такого спрашивать, - немного виновато заявила блондинка. — Это явно не самые приятные воспоминания.
— Хотела узнать, вот и узнала, - пожал плечами Саске. — Я уже смирился с произошедшим.
Арису начала очень быстро говорить, что Саске молодец, раз справился с этим, что не убил брата, а включил мозги и все в таком духе.
— Все! Ложись спать, - сказал парень, надеясь, что девушка перестанет говорить.
— Ой, да. Поздно уже, - напоследок Арису улыбнулась. — Спокойной ночи, Саске.
Брюнет же пару минут еще наблюдал за умиротворенным лицом девушки, в какой-то степени даже любуясь. И после тоже уснул.
Как Саске и сказал, еще до обеда они прибыли в город. Там уже во всю кипела жизнь и было много людей.
— Так зачем тебе нужно было сюда? - спросил брюнет.
— Мне нужен мастер, который сделал это, - Арису достала из под одежды кулон. — Он был со мной всегда. Приемные родители сказали, что с ним меня нашли.
— Значит идем к ювелиру, - сказал Саске и повел ее по ювелирным магазинам. Благо, их в городе было всего штук 10. Каждый раз, когда не удавалось ничего узнать, Арису расстраивалась.
— Найдем мы этого мастера.
— А если уехал? - спросила девушка.
— Жители города редко уезжают отсюда, - ответил парень и повел дальше.
В конце концов они, на удачу, нашли мастера.
— Я делал эту работу, он рассмотрел кулон. — Это давно было. Его заказала женщина со светлыми волосами. Кажется шиноби,  - пытался припомнить старик. — Память уже никакая.
— А из какой она деревни? - спросил Саске.
— Не помню, а протектора на ней не было, - ответил мастер.
— Что же делать? Это может быть любая деревня, - вздохнула Арису.
— Скажите, а у вас не осталось старых листовок, с людьми, которых разыскивают?
— Конечно остались. Проверяем периодически, место-то такое, - старик отдал целую папку.
Им понадобилось 15 минут, чтобы найти нужный лист бумаги.
— Это она меня ищет? А кто это? - спросила девушка.
— Я знаю кто, - ответил Саске немного отстраненно. — Это Хокаге Конохи.
— Что?! - воскликнула девушка.
— Я отведу тебя к ней, - сказал парень.
На ночь они решили остановиться в отеле, а утром отправиться в деревню.
Арису пыталась уложить информацию в голове.
"— То есть моя бабушка - Хокаге? Быть не может!"
Она даже спать нормально не могла. Настолько была в шоке. Однако, уже через день, они оба были в Конохе.
— Кто это? - спросил охранник.
— К Хокаге. Я ее провожу под свою ответственность, - быстро проговорил Саске и повел девушку внутрь.
Но пройти ему толком не дали. Друзья обступили с множеством вопросов.
— А ты кто?
— Мне нужна госпожа Хокаге, - сказала Арису.
— И зачем же? - послышался женский голос немного в далеке.
Девушка стояла перед Цунаде. Все расступились и внимательно за этим наблюдали.
Женщина не могла поверить своим глазам.
"— Это не может быть она".
— Арису значит, - произнесла Цунаде.
— Я знаю ваш голос. Слышала раньше, - вдруг выдала она. — Вы мне были нужны.
— Зачем? - спросила она.
— Я ищу свою семью, и я могу быть вашей внучкой, - тут же произнесла Арису. Надо сказать, что удивились все. Внучка? Да у госпожи Хокаге и дочери-то нет.
— Это неудачная шутка, девушка, - сказала Цунаде. Хотя и не была уверена в своих словах.
— Может и нет. Но мне сказали, что кто-то из Конохи заказывал этот кулон, - и девушка показала тот самый кулон с фрезией. — И я хочу узнать кто.
Цунаде, увидев его, замерла.
— Этот кулон, заказывала я много лет назад, - и тут она достала из кармана маленькую шкатулку.
— Это моя музыкальная шкатулка! - тут же вспомнила ее Арису. — Вы подарили мне ее, чтобы я не скучала, когда вы уходили.
Девушка взяла в руки шкатулку, и запустила ее с помощью медальона. При этом она напевала мелодию, которая вскоре заиграла.
— В нашем доме нарядном.
Будешь ты... - и тут подхватила сама Цунаде.
— Будешь ты, вновь со мной.
В зимний вечер, когда-то.
Сказать, что все были в шоке, значит ничего не сказать.
— Моя Кимико, - прошептала блондинка, обнимая девушку. Она обняла ее в ответ.
— Бабушка, - прошептала Арису.
Все, кто был внутри, растрогались. Гай сенсей даже слезу пустил.
— Нам явно стоит поговорить, - сказал Джирайя, стоя за спиной.
— Идем, - Цунаде увела девушку за собой в кабинет. — Шизуне! За мной!
— Есть, - и она шатенка пошла следом. А последним был Джирайя. И как бы Цунаде не просила, уходить, он не хотел.
Наруто не сиделось, поэтому он подслушивал с наружи, как и Саске.
— Что ты тут делаешь? - спросил блондин.
— Не твое дело, - как всегда холодно, ответил Учиха.
В кабинете тем временем старшие разобрались со всем и Цунаде приступила к рассказу.
— После смерти Дана, я узнала, что беременна.
— И никому не сказала? - уточнил Джирайя.
— Вообще никто не знал. Только несколько медиков, что роды принимали, - Цунаде вздохнула. Через год я сбежала с дочкой.
— Моя мама? - спросила Арису.
— Да, - с улыбкой кивнула Цунаде. — Ами. Способная была девочка. Я сама ее обучала всему. Когда мне было 41, Ами родила тебя.
Женщина подошла ближе и погладила по волосам, как когда-то в детстве.
— И именно она выбрала тебе имя - Кимико.
— Не удивительно. Она же принцесса, - улыбнулся Джирайя.
— Что? - воскликнула девушка.
— Меня называют принцессой слизней. И этот же титул был у Ами, а теперь у тебя.
Сказать, что Арису шокирована, значит не сказать ничего.
— А дальше? - спросила Шизуне.
— Когда Кимико было 10, Ами на задании погибла. Мне сообщили очевидцы.
— А отец? - спросил Джирайя.
— Тот умер, когда Кимико было меньше года, - отмахнулась Цунаде. — Да и он мне никогда не нравился.
— А как мы потерялись? - все-таки отойдя от ступора, спросила Арису. — Я слышала легенду про пожар.
— Так и было. Я вышла в магазин. В доме начался пожар, когда я вернулась тебя не было. Только музыкальная шкатулка, - тут Цунаде присела на край стола. — Я искала тебя как могла. Надеялась на лучшее.
И вдруг она улыбнулась.
— Я рада, что ты наконец нашлась, - и женщина поцеловала Арису в лоб. — Добро пожаловать домой.
Шизуне и Джирайя тихо покинули кабинет. Так как этим двоим было о чем поговорить.
Внучка и бабушка говорили весь день. Столько времени прошло. Столько воды утекло. Арису, а теперь уже Кимико, покинула кабинет госпожи Цунаде, только вечером.
Саске находился в коридоре.
— Ты меня ждал? - удивилась девушка.
— Да, - кивнул Саске, подходя ближе. — Я так понимаю, что ты будешь жить в доме бабушки?
— Ну да. Проводишь?
— Идем, - и они снова шли в полной тишине. Каждый думал о чем-то своем.
— Надеюсь, мы будем видеться чаще, - улыбнулась Арису-Кимико на прощание.
— Обязательно, - Саске быстро коснулся своими губами ее губ и скрылся. Девушка же только смутилась и быстро забежала домой.
Первое время Арису-Кимико привыкала к тому, что теперь живет с бабушкой. И что она в деревне шиноби.
Цунаде решила, что нужно возобновить тренировки. В детстве внучка уже начинала заниматься, потому получится и сейчас.
Помогать в этом деле вызвался Саске, несмотря на всеобщее удивление. Но Цунаде подумала, что это не плохая идея. И тренировками девушки занималась сама Цунаде, как выделялась свободная минута, однако Арису-Кимико прикрепили к 7 команде, и ее тренировал Какаши-сенсей.
Через месяц такой жизни, девушка решила, что стоит съездить в то место, где она жила.
— Ты права, - поддержала ее Цунаде. — Надо хотя бы спасибо им сказать, что вырастили тебя.
— Когда поедем? - спросила Арису-Кимико.
— Завтра утром. Успеешь собраться?
— Конечно, - кивнула девушка и улетела собираться.
Вместе с ними пошла и команда номер 7, как защита. Несмотря на то, что они направились туда инкогнито.
Арису-Кимико была счастлива вернутся обратно, в место где выросла. Девушка постучалась и услышала голос.
— Иду! - и на пороге появилась ее мама. — Арису!
Старушка тут же накинулась на девушку, обнимая, все-таки с ее ухода прошел год.
— Как я рада тебя видеть, - сказала она.
— Я тоже, - с улыбкой ответила Арису-Кимико. — Познакомься, это моя бабушка.
— Цунаде-сама? - тут же воскликнула женщина.
— Вы знакомы?
— Нет, но кто же не знает принцессу слизней, - улыбнулась старушка. — Вы проходите, что ж я вас на пороге-то держу.
Она отошла, а шиноби зашли внутрь. Вся компания вместе села пить чай. И Цунаде поведала старикам о том, что случилось.
— Благодарю, за спасение моей внучки, - Хокаге поклонилась им.
— Мы рады, что помогли вам, - старики поклонились в ответ.
— И примите от меня этот подарок, - Хокаге отдала им мешок, который был набит деньгами. — Это моя благодарность и я думаю, что этого даже мало.
— Нам хватит, - отмахнулась старушка. — До смерти не истратим все.
— Не говори так, - сказала немного грустно Арису-Кимико.
Они остались там на ночь. И когда уже было поздно, девушка вышла на улицу, полюбоваться звездами. Вскоре к ней присоединился Саске.
— Кажется моя история закончилась, - сказала Арису-Кимико.
— Начнется ен новая страница, - ответил Учиха, а после, посмотрев на луну, добавил.
— Луна сегодня такая красивая, да?
— Такая красивая, что можно умереть..., - кивнула девушка, после чего Саске поцеловал ее, держа руку на ее затылке.

3023 знака! Ребята, месяц работы! Но я вернулась! По вам так соскучилась, ужасно просто. Я больше буду делать реакций, обещаю. 

Реакция персонажей "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя