Акацуки
Пейн (Нагато)
Сам глава Акацуки редко ходил на миссии, но в этот раз пришлось. И в этот раз его напарником была Т/И.
Миссия была достаточно сложной, но они как команда с ним справились. Однако, боя с противниками они все-таки не избежали.
— Ты как? - спросил Пейн. — Не ранена?
— Нет, - отдышавшись ответила Т/И. — Просто очень сильно устала.
В арсенале девушки были такие техники, от которых она очень сильно уставала и могла даже получить внутренние ранения. В этот раз получилось также.
В какой-то момент Т/И просто потеряла сознание, чем не на шутку напугала Пейна. Однако, тот смог быстро оказать ей медицинскую помощь.
— Ты меня напугала, - сказал он, когда девушка уже лежала и спала на его коленях.
Пейн наблюдал за ее сном, пока Т/И восстанавливала свои силы.
Итачи
С Т/И всегда было очень весело. Она часто творила какие-то странные вещи. Для Итачи она была близким другом. Он мог доверить ей все. Девушка ушла следом за Учихой, когда произошла резня. Выслушала и поняла его. За это парень был очень благодарен.
Сегодня девушка решила приготовить что-то эдакое. И Итачи был не против. От помощи Т/И, конечно же, отказалась.
Готовка блюда заняла целый день, а когда Итачи решил проверить, что же происходит на кухне, увидел, что Т/И уже 10 сон видит.
Итачи улыбнулся, и сел напротив, наблюдая за девушкой. Он, как и она, сложил руки перед собой, положил на них голову и стал наблюдать.
Сон не продлился долго, поэтому стоило Т/И проснутся, как она тут же получила "тык" в лоб.
— Если устала, то зови меня, а не засыпай на кухне, хорошо? - сказал Итачи, все также улыбаясь.
Т/И довольная кивнула.
— Хорошо!