Реакция на то, что Т\И занимается фигурным катанием (ч.1)

3.1K 58 7
                                    

Пс. Тут будут дополнительно парочка персонажей, и плевать что физически такого быть не могло. А у меня могёт все. Со всеми отношения друзья, кто-то тайно влюблен (я подпишу)

Никто не знал, что такая милая девочка как Т/И занимается фигурным катанием. Она была молчаливая и закрытая, чем-то напоминая Учиху. Но оказывается, за ее образом милой скромницы скрывается тот еще яркий дьяволенок.
Коноха решила участвовать в мировых соревнованиях по фигурному катанию. И тренер Т/И сразу же выдвинула ее кандидатуру. Хокаге согласился, и они приступили к тренировкам.
Об этом узнала вся деревня, но никто в Т/И не верил, кроме некоторых друзей. Девушка тренировалась чуть ли не на износ.
Настал день Х. Т/И заметно волновалсь, когда переодевалась в джинсы, топик, майку. Немного неопрятно убирая волосы.
— У тебя все получится, - говорила тренер. — Главное расслабься.
Т/И закончила делать макияж и уже надевала перчатки и солнцезащитные оски.
— Главное чувства, помнишь? - улыбнулась тренер.
— Да, - ответила Т/И, завязывая шнурки.
Все уже собрались, часть людей откаталась и тут по громкой связи объявили.
— А теперь на лед приглашается представить от Конохи, деревне скрытой в листве - Т/И Т/Ф.
— Вперед. Я верю в тебя, - сказала тренер и направилась к бортикам, где ждали тренера своих подопечных.
Дорога от гримерки до льда казалась вечной.
— "Давай! У тебя получится!" - мысленно говорила Т/И.
Когда вышла, первое, что все ощутили - удивление. Такая милая скромница в светлой одежде с красиво уложенными волосами, сейчас была просто дворовой девчоной в рваной кофте, джинсах и пиджаке, который был на пол размера велик. Золотая цепь на шее. Это еще никто макияж глаз не видел, который был очень вызывающий, но так был ей к лицу.
Т/И выехала на лед в самый центр.
— Представитель Конохи Т/И Т/Ф и ее выступление под названием "Добро пожаловать в безумие", - прозвучал голос ведущего.
Зазвучала музыка и ее выступление началось. Все взгляды были прикованы только к ней.

(Чтобы было нагляднее, воть "Юрий Плисецкий GPF в Барселоне EX "Доброе пожаловать в Безумие" - ссылку не могу вставить, можете на ютубе найти)

Коноха:

Наруто
Как только выступление было законченно, он вместе с остальными подлетел к ней и тут же накинулся с объятиями.
— Ты у меня самая лучшая!
— Спасибо, Наруто, - Т/И обняла друга в ответ, приходя в себя по-маленьку.
Он горд за подругу и за то, что она его лучший друг, а может чуть больше, судя по легкому румянцу.
— Ты как себя чувствуешь? - все-таки поинтересовался блондин.

Реакция персонажей "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя