Это был заказ. Я до него добралась. Просили давно, еще зимой, если не ошибаюсь. В общем суть в том, что Т/И раз в полгода может воскресить кого-то на 2-3 месяца.
Здесь не все, все-таки не всем нужны воскрешения. Я выбрала самых таких...нуждающихся, назовем это так.
Всем приятного чтения.Т/И была членом древнего клана, которые имели отношения к некромантии. Поэтому девочке по наследству достались сили воскрешения. Правда это действовало не долго. Мертвый мог находится в мире живых не больше 3 месяцев, при этом он питался жизненными силами Т/И.
Видя, что происходит с И/П, девушка решила, что хочет ему помочь. Поэтому использовала свою силу.Коноха:
Наруто
Воскресила Минато и Кушину
Все время, что у него было, проводил со своими родителями. И когда пришло время им снова уходить, отпустил, но еще долго думал о том, что произошло и о чем они говорили.
— Надеюсь, что я смогла помочь тебе хоть чем-то, улыбнулась Т/И, положив свою руку на его плечо.
— Помогла, - кивнул Наруто. — Спасибо
И чмокнул девушку в щеку, улыбаясь во все 32 зуба.
*Он и правда очень благодарен, и после этого случая, стал больше внимания уделять Т/И*Саске
Воскресила Итачи
Сначала не поверил, когда увидел, так как техника воскрешения, которую показал Орочимару, работает по другому.
Двум братьям явно было, что обсудить. Это касалось как прошлого, так и будущего. И попросить друг у друга прощения.
Когда Итачи исчез, Т/И только хотела начать говорить, как ее обнял Саске. Да так крепко, что девушка не могла двинуться.
— Спасибо тебе, - шепотом сказал Учиха.
После он стал более внимательным к девушке. И, однажды, принес ей букет цветов, при этом жутко смущаясь.
*Понял многое в своей жизни и переосмыслил*